Цитата |
---|
Изя Зоненлихт написал: Это и есть многообразие мира, которое нормальный человек стремится познать всю жизнь, но никогда не познает до конца. Для этого мы и рождены. |
но мало продуктивно,если не сказать бесполезно?
04-10-2018 09:14:29
но мало продуктивно,если не сказать бесполезно? |
|||
|
|
04-10-2018 09:20:55
Прочитал изины домыслы про рассылаемые мейджером плёнки(читай саб-мастеры), большей ахинеи ещё не слыхивал!
|
|
|
|
04-10-2018 10:08:16
«Денег нет, но вы держитесь»
|
|||||
|
|
04-10-2018 10:13:19
Перечитай ещё раз свой бред про плёнки!!!!
|
|
|
|
04-10-2018 14:04:41
тут вам не там, надо-же думать,что понимать
|
|||
|
|
04-10-2018 14:07:07
Пару примеров народных пластинок. Амер, Англ. и немец. Немец хуже всех.
тут вам не там, надо-же думать,что понимать
|
|
|
|
04-10-2018 14:12:05
Франция, Англия, Швеция, Япония, Германия. Первые три отлично, последние две, звук не очень хорошо.
тут вам не там, надо-же думать,что понимать
|
|
|
|
04-10-2018 18:32:48
А вообще-то, споры хороши, но сколько людей, столько и мнений |
|||
|
|
04-10-2018 20:45:30
Сначала нарезали лакер, следующий стадия - изготовление зеркальной копии лакера...Здесь использовалось напыление серебра/никеля на лаковую "пластинку"... Но такое "зеркало" ещё не готово к массовому производству - оно предназначено только для рождения «мамки», прототипа пластинки, с которого уже и производились электролитическим методом штампы (стамперы), которые и устанавливались на прессующие машины массового производства...У каждого Лака/Мамки/Штампа – кроме каталожных номеров, всегда есть свой номер. Сколько штук печатали? Наши говорят по тысяче дисков с одного стампера, а Джордж Беттис инженер мастеринга с компании Decca, говорит Роллингов печатали до 2000 с одного стампера. Ему виднее, он там присутствовал. Если же говорить о технологии производства виниловых пластинок на фирме "Мелодии", то она была следующей...если верить журналу "Наука и Жизнь". В студии с помощью специального станка Ortofon магнитная фонограмма преобразовывалась в механическую запись на лаковом диске (лаковый полимерный слой на алюминиевой подложке). Диск отправлялся на завод, там он гальваническим способом покрывался тонким слоем серебра, и после этого с него снималась первая и единственная негативная копия. С помощью этой негативной копии изготавливались семь никелевых позитивных оригиналов. С каждого из этих оригиналов можно было снять 20 матриц (итого 140), с помощью которых можно отпечатать пластинку максимальным тиражом 140 тысяч экземпляров. Если же этот тираж был недостаточен, то с семи позитивных никелевых оригиналов снимали не матрицы, а 49 негативных копий (по семь с каждой), с каждой из этих копий изготавливали семь позитивных никелевых оригиналов (итого 343) и потом 6860 матриц (343х20), обеспечивающих максимальный тираж в 6 миллионов 860 тысяч экземпляров. В этом случае грампластинка являлась шестой копией лакового диска, а чем длиннее цепочка копий, тем ниже качество звучания. А вот про то, что в США ставили год издания на сбеге, это полная ерунда. Лейблы Атлантик, АТСО, Роллинг Стоунз ставили год изготовления мастер-ленты и ее инвентарный номер. Также эти данные были и на самом пятаке, внизу. Поэтому любое переиздание, мастер - диск которого готовили с этой ленты, будет иметь тот же номер на сбеге, как вот на этом Лед Зеппелин -3, переиздание 78 года, а на сбеге тот же номер 702006, то есть 70 год. |
|||||||||
|
|
04-10-2018 21:06:28
Ну усё... Не заснёт тепереча неофит-исследователь... никогда!
|
||||
|
|
|||