Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 2288 2289 2290 2291 2292 ... 2544 След.

ВИНИЛ: вопросы, инфо, издания, лейблы, музыка ...

 
 
Цитата
Изя Зоненлихт написал:
Это и есть многообразие мира, которое нормальный человек стремится познать всю жизнь, но никогда не познает до конца. Для этого мы и рождены.  
То  есть  ,можно  констатировать, что  само  это  желание  похвально,
но  мало  продуктивно,если  не  сказать бесполезно? :)  
 
 
Прочитал изины домыслы про рассылаемые мейджером  плёнки(читай саб-мастеры), большей ахинеи ещё не слыхивал! :(
 
 
Цитата
Владимир Староверов написал:
То  есть  ,можно  констатировать, что  само  это  желание  похвально,но  мало  продуктивно,если  не  сказать бесполезно?  
Это на усмотрение каждого индивида, в результате индивидуально подберут сковородку, кому с тефлоном, а кому и просто свинец раскалённый зальют. :D
Цитата
Вадим написал:
Прочитал изины домыслы про рассылаемые мейджером  плёнки(читай саб-мастеры), большей ахинеи ещё не слыхивал!  
Так я не писал подобного, и не надо ругаться (мейджеры, саб-мастеры) :D надо простым бытовым языком пояснить гражданину. Я режиссёр-надомник и ваших мейджерах ни хрена не смыслю, могу только догадываться, что порядка и у них тоже не было. :o  
«Денег нет, но вы держитесь»
 
 
Перечитай ещё раз свой бред про плёнки!!!!
 
 
Цитата
Кот Матроскин написал:
Может и не совсем удачный пример, но  Scorpions  ‎– In Trance, немец, на мой взгляд звучит лучше англичанина
Да, пример не удачный. Мы же говорили про английские группы, выпущенные в Германии. Касаемо рыжего RCA, возьмите Sweet,,fanny…… и сравните, разницу сразу услышите. Pink Floyd у меня есть немецкие,, wish ….   и,, atom.....  они уступают английским. Есть кое что из Beatles и Rolling Stones, тоже самое. Хотя, конечно, бывают исключения. Белый альбом очень неплох. Были вертиги немецкие, сверло и тарелки. Тоже все хуже английских. Индиан Саммер на Неоне тоже уступает английскому.Ну и т.д.
тут вам не там, надо-же думать,что понимать
 
 
Пару примеров народных пластинок. Амер, Англ. и немец. Немец хуже всех.
m_IMG_7667.jpg (412.75 КБ)
тут вам не там, надо-же думать,что понимать
 
 
Франция, Англия, Швеция, Япония, Германия.  Первые три отлично, последние две,  звук не очень хорошо.
m_IMG_7669.jpg (401.5 КБ)
тут вам не там, надо-же думать,что понимать
 
 
Цитата
Игорь Талинский написал:
Floyd у меня есть немецкие,, wish
По флойдам останусь при своём. Первый и второй немецкие DSOTM наверняка уступят первому англичанину, а остальным - вряд ли. С WYWH вообще дело темное, немцы одни из лучших.
А вообще-то, споры хороши, но сколько людей, столько и мнений
 
 
Цитата
Starsпер написал:
Цитата
mitmit1 написал:

 
Цитата
На старых американских пластах, иногда, на run-off помимо номера, написанного или выбитого крупно, присутствует мелко и тонко нацарапанная надпись - дата. Обычно это "месяц-число-год". Эта надпись бывает еле видна.
 
 
Цитата
Один человек безапелляционно утверждал, что это и есть показатель "оригинальности", т.е указанный год соответствует году прессинга.
Это действительно так? Или это нацарапано один раз, и печатается потом долгие годы?
 
Перед нарезкой матрицы на болванке выбивали или нацарапывали (в штатах) каталожный номер, номер матрицы, код завода, ну и сам мастер ставил свое клеймо.
Не обязательно печатали тираж с самой первой матрицы, может ее забраковывали- неправильно выставлена коррекция или стружка обломалась по середине нарезки и получился громкий щелчек.
С самой матрицы снимали негатив или зеркало, а уж с него в свою очередь снимали штампы. Вопрос в том сколько удавалось изготовить зеркал и штампов с одной матрицы? Я думаю еле видная надпись ставилась как раз на самом штампе с которого печатали винил( выбивать и сильно выцарапывать нельзя дабы не повредить мягкий материал), так что видно прав тот человек, который говорит, что это и есть реальное время изготовления винила.

Только вот  штампом, снятым с негатива, не напечатать пластинку.
Понятно что не напечатать.

Сначала нарезали лакер, следующий стадия - изготовление зеркальной копии лакера...Здесь использовалось напыление серебра/никеля на лаковую "пластинку"... Но такое "зеркало" ещё не готово к массовому производству - оно предназначено только для рождения «мамки», прототипа пластинки, с которого уже и производились электролитическим методом штампы (стамперы), которые и устанавливались на прессующие машины массового производства...У каждого Лака/Мамки/Штампа – кроме каталожных номеров, всегда есть свой номер.

Сколько штук печатали? Наши говорят по тысяче дисков с одного стампера, а Джордж Беттис инженер мастеринга с компании Decca, говорит Роллингов печатали до 2000 с одного стампера. Ему виднее, он там присутствовал.

Если же говорить о технологии производства виниловых пластинок на фирме "Мелодии", то она была следующей...если верить журналу "Наука и Жизнь".  В студии с помощью специального станка Ortofon магнитная фонограмма преобразовывалась в механическую запись на лаковом диске (лаковый полимерный слой на алюминиевой подложке). Диск отправлялся на завод, там он гальваническим способом покрывался тонким слоем серебра, и после этого с него снималась первая и единственная негативная копия. С помощью этой негативной копии изготавливались семь никелевых позитивных оригиналов. С каждого из этих оригиналов можно было снять 20 матриц (итого 140), с помощью которых можно отпечатать пластинку максимальным тиражом 140 тысяч экземпляров.

Если же этот тираж был недостаточен, то с семи позитивных никелевых оригиналов снимали не матрицы, а 49 негативных копий (по семь с каждой), с каждой из этих копий изготавливали семь позитивных никелевых оригиналов (итого 343) и потом 6860 матриц (343х20), обеспечивающих максимальный тираж в 6 миллионов 860 тысяч экземпляров. В этом случае грампластинка являлась шестой копией лакового диска, а чем длиннее цепочка копий, тем ниже качество звучания.

А вот про то, что в США ставили год издания на сбеге, это полная ерунда.

Лейблы Атлантик, АТСО, Роллинг Стоунз ставили год изготовления мастер-ленты и ее инвентарный номер. Также эти данные были и на самом пятаке, внизу. Поэтому любое переиздание, мастер - диск которого готовили с этой ленты, будет иметь тот же номер на сбеге, как вот на этом Лед Зеппелин -3, переиздание 78 года, а на сбеге тот же номер 702006, то есть 70 год.

DSC08858.JPG (348.74 КБ)
 
 
Ну усё... Не заснёт тепереча неофит-исследователь... никогда! ;)
Страницы: Пред. 1 ... 2288 2289 2290 2291 2292 ... 2544 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)