Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 157 158 159 160 161 ... 1099 След.

Деки NAKAMICHI, Настройка и обсуждение (Part 2)

 
 
Я вспомнил почему шумов больше
Там на реверсном канале на ВЧ задир больше намного
который я не корректировал

Вот на спектре хорошо видно
http://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum46/topic79112/message2147588/#message2147588
IMG_2664.JPG (812.04 КБ)
Изменено: petrorlov - 09-02-2017 18:05:57
 
 
Спасибо! Попробую
 
 
Цитата
Анатолий Петров пишет:
Давай спросим у остальных, как часто выходили из строя у кого моторы подмотки/перемотки в Наках второго поколения? Я
про дохлые моторы подмотки не слыхал, а вот программный мотор (в ЛПМ Санкио) - приходилось восстанавливать (zx5 + kx1100g)
Изменено: ремонт-NIK - 09-02-2017 22:48:20
H_I_G_H _ B_I_A_S
 
 
Цитата
Анатолий Петров пишет:
не разобравшись, сейчас нагло врёшь  
Хватит пескоструить! ;)   Истеришь как баба...

Про дефект этот я больше года назад в этой же теме написал, после этого были еще 2 случая с этим же мотором. Но моторы "из строя не выходили" вовсе - чистка и все в норме. А внешнее проявление именно такое как совсем недавно было у человека - нет реакции на кнопки.

Цитата
Анатолий Петров пишет:
После чистки коллектора... Хвастун, ты побоялся
Толяныч, я не боюсь не только чищу, но и сверлю и режу всякие нестандартные детали, переходные пластины под головки, крепеж разный и т.д. В 9ке пришлось крепить ЛПМ отставший от передней панели от удара если помнишь... Такое часто можно наблюдать.
Что там Никитин пишет про моторы я не знаю, но ключи меняет активно.  :D

Цитата
Магнитофоныч  пишет:
А ты прицепился к цифре в мануале
Ну, скажем так, я прицепился к профессиональной диаграмме уровней и уже только потом понял почему в Наках именно так написано в мануале ;)  Я сначала сверяюсь с логикой (как я бы делал с позиции разработчика) а потом уже выполняю рекомендации СМ. Потому что зачастую там не совсем корректно описаны манипуляции, приводящие к ошибкам (в Акаях, Онкиях и т.д неоднократно находил). В Наках с этой точки зрения наиболее корректная информация.

Наковские кассеты, как уже писали в этой ветке (даже тема есть такая) были двух видов: с буквой А на конце и буквой В. Одна их них 200нвбм, вторая 225 (как МТТ-150).

Действительно небольшая ошибка в установке уровня не приведет даже к некорректной работе Долби при учете воспроизведения на аппарате писателе. Но совместимость с другим аппаратом будет хуже. В случае завышенного уровня воспроизведения, при записи будет установлен меньший чем надо ток записи и как следствие эта запись воспроизведется на другом магнитофоне с меньшим уровнем. ;)

Цитата
Магнитофоныч  пишет:
Вот скажи 200 nWb/m с открытым и замкнутым потоком
как коррелируются между собой цифры
Вот как раз это и причина различия измерений 200нвбм по ДИН и АНСИ. Фактически там 1дБ разницы. ;)  В одном случае поле измеряется косвенно по току в катушке головки, а во втором прямым измерением поля в зазоре головки.
Цитата
Mr.Yu  пишет:
как пример ТЕАС МТТ150 (Долби уровень) указывается 200нВб АНСИ, а он соответствует 225нВб ДИН.
Именно так!

Цитата
Магнитофоныч  пишет:
Если мерять в широкой полосе
все еще веселее
Да. По ГОСТу при измерении шума в тракте должен стоять фильтр ИП (интегральной помехи). Это ФНЧ 20кГц с высокой крутизной среза.
 
 
С мотором перемотки в Накамичи 2-го поколения крайне редко что-то случается, я бы сказал, что нереально редко.
С ведущим мотором 2-го поколения из поздних выпусков после 90-гг (на поздней RX 505 было) мотор с дефектом - впадал в некое состояние с вибрацией и шумом.
А на ЛПМ Санкио для тех же CR70 много моторов перебирал подмотки и программных. Не то качество!
Хай-Энд -это законный способ кайфануть)) Но если это надоест, то и неплохо то же.
 
 
Цитата
Станислав Мужеников пишет:
С мотором перемотки в Накамичи 2-го поколения крайне редко что-то случается, я бы сказал, что нереально редко.
А у Вещего Олега несколько семёрок таких было и одна девятка. Ну сказочник. Детский сад... :D
 
 
Как повезет - лотерея.

Коллекторы двигателей  тип.2032 и 2034 фирмы Пико для моделей локомотивов масштаба N приходится зачищать шкуркой для восстановления нормальной мощности. При длительной эксплуатации они подгорают и их так же подклинивает, как и Санкио.  :D
 
 
Что, что а семерки то вообще - моторы это не их проблема!)
Хай-Энд -это законный способ кайфануть)) Но если это надоест, то и неплохо то же.
 
 
Цитата
Анатолий Петров пишет:
Детский сад...  
Детский сад - твои последние посты. И по стилю изложения и по содержанию. Даже психологом быть не надо. ;)
 
 
Лжёшь ты, Олег, и нагло продолжаешь лгать:
Цитата
В 9ке пришлось крепить ЛПМ отставший от передней панели от удара если помнишь..."
Ничего ты там не крепил. Там было до тебя всё закреплено шпилькой с гайками. Лжёшь и не краснеешь...
Девятку ты купил через меня и я прекрасно знаю, что там было до тебя и как.
Изменено: Анатолий Петров - 10-02-2017 01:38:58
Страницы: Пред. 1 ... 157 158 159 160 161 ... 1099 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)