Благодарю Серега. По всей видимости кривой кузов ЛИМ-ов, это не случайность, а система. Про точный азимут можно забыть. Передовым колхозникам и сталеварам, и такие за счастье.
ремонт-NIK пишет: По всей видимости кривой кузов ЛИМ-ов, это не случайность, а система. Про точный азимут можно забыть.
ну вообще то это кузов от Ампекс корейского производства, хотя, у меня то же вызывают сомнения в правильности выбора кассеты под "тестовые материалы" ( не только ЛИМ - тут понятно, если марка принадлежит проф фирме, то тупо выбор будет за ней, хотя ни чего плохого я про них не скажу ). Уверенности в кассете было бы больше, если хотя бы ТДК СА использовали производства 80-х
так кто делал и для кого? "вечный унд со", для таких же колхозников, как он сам. Так сойдет, схавают и спасибо скажут. И пофиг, что реальный азимут после настройки под такой ЛИМ, не совпадает с общепринятым минут на 5-7 (против часовой стрелки).
Все фирменные тест кассеты НЕ ЗРЯ сделаны исключительно на сторону "А" - для точности, поскольку азимут стороны "А" всегда точнее чем другой стороны кассеты. И только ЛИМ с***и записали на сторону "В". Что бы кривее было, что б враг не прошел. Печально..
Даже у самых точных корпусов есть небольшая ошибка между сторонами кассеты, не говоря уж о таких кривулинах..
Сергей tsv пишет: хороший вопрос: почему на сторону "В" ?
как почему? ответ же очевиден. Потому что вчерашние колхозники, лепили тест-ленты для сталеваров. Откуда им знать такие вещи как точность по сторонам кузовов, им план нужно было выполнять, а не "мелочи" соблюдать.
Кривой кузов - да это фегня Серега.. такая мелочь. самое смешное впереди.
Из "полезно-приятных мелочей" от ЛИМ - запал в душу дикторский текст. Очень полезная вещь в настройке! Без нее - ну никак Мало того что он сожрал почти половину пленки в кассете, так когда измеряешь АЧХ по -20дБ и после измерительного сигнала внезапно, без паузы начинается дикторский текст, стрелка прибора зашкаливает до упора вправо.. Того и гляди как бы у прибора настройка "0" не сбилась. Ну и стрелки жалко ессно.