Ла, не страшно. По сравнению с Наками другие производители позволяли себе гораздо большие допуски.
Цитата
Станислав Мужеников пишет: А вот тонкая (поканальная) компенсация износа ГВ для частот от 15 кГц ивыше нужна однозначно
Перемычки? Полезная вещь! Они "отмненяют" действие двух ФНЧ на выходе УВ. Т.е изначально АЧХ с новой головой имеет подъем, и эти ФНЧ её выравнивают. При износе головы, можно последовательно отключать эти фильтры перемычками, получая выигрыш "шагами" по 1дБ.
Как АЧХ УВ проверялась и корректировалась на частотах 15-20кГц без Наковских тест лент?
МТТ-256 до 14кГц и уровни не наковские [/QUOTE]
ВЧ коррекцию настраивал по 18 кГц на ЛИМ. Перестравивать под 200 nWb/m не хочу - пусть будет так - запас по перегрузке на ленте будет. Дракон пишет лучше подавляющего большинства аппаратов.
Как АЧХ УВ проверялась и корректировалась на частотах 15-20кГц без Наковских тест лент?
МТТ-256 до 14кГц и уровни не наковские
ВЧ коррекцию настраивал по 18 кГц на ЛИМ. Перестравивать под 200 nWb/m не хочу - пусть будет так - запас по перегрузке на ленте будет. Дракон пишет лучше подавляющего большинства аппаратов. [/QUOTE]
Т.е. при воспроизведении на 18кГц- есть небольшой спад при -20dB?
Хай-Энд -это законный способ кайфануть)) Но если это надоест, то и неплохо то же.
Нет, спада нет, наоборот АЧХ выше 14 кГц ползет вверх. Или вы имели ввиду относительно опорного уровня Накамичи? Тогда да - тракт получается перекорректированным относительно другого уровня на +4dB. Да - все-таки одна голова хорошо - а две лучше. Надо будет перенастроить. Не подумал об этом
Настройка воспроизведения на больший уровень, требует меньшего тока записи на ленте. Т.е лента, записанная на таком аппарате, будет показывать меньший уровень на другом. А если чисто "под себя", то да - перегрузочная при записи в этом случае будет больше.
Для перенастройки нужно регулятором плейбэк-левел по ленте ТИК-256 выставить на лин. выходе уровень 775мВ. Ну и при записи подстроить ток записи под это напряжение. Все остальное не изменится. Индикатор, если позволит его разрешение, желательно поставить на -2дБ.
Подскажите, есть лента ABEX TCC-130 Dolby Level 200 nWb/m - у нее почему то сигнал 400 Гц модулированный записан (т.е. уровень держит ровно, но есть на записи подвывания), это нормально? Продавец (он один на ебее) пишет в описании товара, что это нормально.
Андрей, у того же Дракона - 0,015% WRMS. Это не из этой оперы. У меня все аппараты - в самом худшем случае 0,1 % DIN имеют. Сам сигнал на этой ленте промодулирован, не нашел нигде информации, что это нормально. Продавец говорит так и должно быть. Мне интересно, если у кого есть такая же - как на ней записано?