Денис, ты как то вцепился в Отари и такое ощущение, что всё остальное отрицаешь
Я то ни против ни за ни того ни другого, хотя обе конторы более чем достойны уважения
При этом. Отари специализировались по студийной работе, а Тандбергов было больше для граждан.
В итоге, как и все проф аппараты по официальным привычным характеристикам обычно уступают топовым бытовым, но тут не плохо бы вспомнить о том, что слушая и записывая на бытовом - мы берем материал записанный ранее на проф катках...
А до проф катушечного мастера был еще многодорожечник, у которого еще ниже "паспортные" характеристики, микшер, ну и естественно можно посчитать (хотя не перечесть) множество обработки:
экспандеров, лимитеров, ревербераторов,
потом вспомнить о микрофонах и их усилителях, проводах перепутанных между собой не один раз и многое другое...
При этом для многих любимая музыка из 70-х, в которых сырой транзистор заменял лампу...
Вспомните - сколько "грязно" записанных было альбомов.
Уххх, понесло
Ну тогда еще до кучи - 90% классики в 80-х - записано на цифру...аааа...