ТДК, спасибо! Аппарат сильно напоминает Шарп 800. Лучше ссылку кинь, как очередной JVC Biphonic увидишь:-) Я мафоны не коллекционирую, а JVC обновил-бы.
Три дня слушаю нон-стоп записи бони-м с винила на накамичи CR7, что давеча любезно записал для меня Анатолий. Премного благодарен! Толя спасибо! Записи превосходные! Интересно что, я отчётливо слышу разницу в звуке между записями, например альбомами 1977,78,79 года и альбомом 1984. Первые играют певуче, мягко, душевно, а последний пожёсче и посуше - кассеты одни и те же (Максел LH). Думаю, разница из-за мастер-оригинала - альбомы 70-х писались на аналоговый мастер, 80-е уже на цифровой...
Хреново пока ориентируюсь в наках... Считаю за интереснейший аппарат Дракона, а дальше по убывающей, много их настругали
Цитата
Альбом 84 года цифровой. Там на пластинке написано, как достижение.
Один шаг вперёд, два шага назад... Звук скучнее и менее интересный, чем на аналоговых мастерах. А-на ещё хуже - что 1985, что 1990. Т.е. твоя то запись на ТДК АД - отличная, ещё больше ВЧ чем на макселах, а вот сами альбомы записаны хуже чем в 70х..
Я о том, что Наки сами делали протяжки, прочитал на каком-то иностранном сайте. Но это, на самом деле, ничего не значит. Скорее всего, конечно, у кого-то заказывали, это в любом случае дешевле, чем производство протяжек налаживать с нуля. А идеология у протяг, хоть и похожа, но разная- 3-е поколение много железа, компактная, программная шестерня переключает контакты... У второго поколения протяжки крупнее, много пластмассы, программная шестерня крутит резистор (как в Акаях)... Я имел дело с СR-5 - разбирал протяжку, и много дел имел со вторым поколением.