Самое поганое, что при воспроизведении этот свист вдобавок и на ленту записывался. Так что потом уже и в другом корпусе свистело. Перезаписывать приходилось... Хорошо, что период мкашек у меня был ультракоротким. Вовремя союз нерушимый крякнул... Надо, товарищи, правильно выбирать год своего появления на свет. И уже к декабрю 93-го я пересел исключительно на tdk ma. Пройдя за 2 года все ступеньки от Goldstar HD до Basf tpii, sony ux-pro, tdk sa-x... TDK MA forever! Рулит, в смысле...
на чем тестировал? Аппарат? Непонятно, с какой радости такие бойни на аукционах из-за них? Сегодня ушел экземпляр за 60 с копейками американских рублей, притом что за ТДК MA-XG такой же длительности недавно дали на 30% меньше чем за Суоно..
ремонт-NIK пишет: на чем тестировал? Аппарат? Непонятно, с какой радости такие бойни на аукционах из-за них? Сегодня ушел экземпляр за 60 с копейками американских рублей, притом что за ТДК MA-XG такой же длительности недавно дали на 30% меньше чем за Суоно..
Максим пишет: Геннадий! Вы ацтали ат жизни Я их пробую исключительно на слух. Набор аппаратов стандартный: Onkyo TA-2900, Nakamichi ZX-7/LX-5.
Почему он столько стоят, я не знаю.. MA-XG мне показались значительно более интересными. Скоре всего, бухал какой-ть дядя и на кноппки нажымал. Вот цена и подросла
разумеется Макс, мне за вами не угнаться, да и я не пытаюсь. Я помню каким образом вы тестируете кассеты. Меня ваш способ(и условия) почти устраивают. Поэтому я и обратился к вам, а не к А.Гурову например. MA-XG вообще роскошная лента, без сомнения. А вот столько пьяных дядей в джапании я представляю с трудом, да и сколько этож надо было выпить, что бы настучать ценник до 64 бакса, непонятно за что. Для метал мастера и MA-XG хоть какие то параметры производитель гарантировал(МОЛ/СОЛ шумы), для Суоно же не гарантировано ничего.