Sony HF-Pro 1987 года, имеет смысл ее записать или проще взять TDK SA года 1992-94 и получить тот же или лучше звук? А Sony оставить ее коллекционную ценность)))
.. ну вапрос канешна интересный. а вы сам к какому варианту склоняетесь?
Может погадаем? )))
Я чес говоря не могу точно сказать, это мая догадка))) Поэтому и спросил...
Немного сонек . Sony UX-S разных годов. Больше всего понравилась та что в корпусе от стамины.Самая старая отлично подходит для классики Бах отписался вообще отлично , клавесин как настоящий. Ещё одна с керамическим гайдом. Старушка UCX-S отменный звук , Джексон доволен. UX-ES с моим источником её писать бесполезно . она может большего . Вокман Хром , С коротким ракордом . Пишется как и UX 88 года, Корпус как у XR очень крепкий. HF-Pro Японский рынок. Плёнка напоминает TDK AR-X,как по внешнему виду (сильно прозрачная) так и по свойствам записи , отписал Олдфилда результат отличный , лучше чем на SA 89 года , по шумам разве что совсем чуть чуть.
О! Сороковки! Денис, если остались запасы, может махнемся на что нибудь?
- уж очень удобное время для записи...
Запасы исчерпались но экземпляр тебе будет
Цитата
sxt2505 пишет:
HF-Pro Японский рынок
Пленка от HF-X. Лучше, по мне, пожалуй, чем TDK AR-X.
Некоторые из "топ" нормалов: Источник у меня хреновастый , возможно потому и разницу с AR-Х не уловил . ES1 тоже приехал , пока руки не дошли до него .