c type I (Angrom) список начинается, и продолжается типом 2. pure metal в классе I-II непригодны для высокачественной записи, поскольку имеют MOL -1 ..до +1dB @250nWb, т.е по перегрузочной способности уступают даже карее. Поэтому не пользовались популярностью, и как следствие быстро сошли со сцены (были заменены комбинированными лентами)
ремонт-NIK пишет: pure metal в классе I-II непригодны для высокачественной записи, поскольку имеют MOL -1 ..до +1dB @250nWb, т.е по перегрузочной способности уступают даже карее
Да ладно непригодны... Грузить ленты не надо выше 0 +2. тот же Denon HD8 лично у меня одна из наилюбимейших кассет. Да и качество записи на такие ленты недоступно для большинства других.
ремонт-NIK пишет: pure metal в классе I-II непригодны для высокачественной записи, поскольку имеют MOL -1 ..до +1dB @250nWb, т.е по перегрузочной способности уступают даже карее. Поэтому не пользовались популярностью, и как следствие быстро сошли со сцены (были заменены комбинированными лентами)
denis minaev пишет: Грузить ленты не надо выше 0 +2. тот же Denon HD8 лично у меня одна из наилюбимейших кассет. Да и качество записи на такие ленты недоступно для большинства других.
Причем тут твой любимый Денон HD8 (тоже вовсе не чемпион MOL315 в районе +1дБ@250нВб), речь шла про Ангром-ы. Нук Денисыч, покажи стопочку записанных наилюбимейших Денонав HD8
Цитата
Сергей tsv пишет: Может уже хватит вводить народ в заблуждение?
Sony HF-Pro 1987 года, имеет смысл ее записать или проще взять TDK SA года 1992-94 и получить тот же или лучше звук? А Sony оставить ее коллекционную ценность)))