Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Рапри 102С??? Купить иль не купить 600 рублей.

 
 
Если говорить про Яузы, то самая удачная была всё же 220-ая, самая первая, на которой стоял ещё джаповский протяг, движки, простая как двери, но очень надёжна, поверхностные недостатки: очень близко расположенные к друг другу кнопки управления режимами, к тому же кнопки имели очень малый размер. У моего друга дот сих пор фурычит, правда кандёр какой-то подсох в плате управления, поработает и выключает режим воспр.
Про Долби В, особенно , которую лепили на старых деках, согласен, дерьмо полное, я даже и не пользовался никогда, настолько она резала частотку верхнюю. А на Орели-101 только и писал с её шумодавом, меня всегда он устраивал. Насчёт 3д24810, да голова хороша была, но некоторые вильнюсовские 3д2480 были получше, хотя среди них процент брака был гораздо выше, чем среди "Монолитов", мы их так называли для упрощения:))
 
 
Я к сожалению не имел возможности попользоваться аппаратом Орель-101.Обе яузы были у меня в использовании,впрочем как и рапри.Объединяет эти аппараты весьма приличный и очень надежный японский ЛПМ с качественными и износостойкими головами кэнон.По качеству записи распределил бы эти аппараты так:Яуза 220,Рапри,яуза 221.В 1989 году в сети магазинов Сделай сам мной и моими товарищами было приобретено 12 некондиционных Яуз 220 по 140 рублей за штуку.Аппараты были доведены до ума.Причем в основном эта доводка касалась выставления голов по зениту и азимуту,правда в трех аппаратах потребовалась замена универсальных голов,еще в некоторых стирающих из-за невозможности правильной установки.В связи с этим нами был поставлен предположительный диагноз некондиционности:на заводе почему-то поставили бракованные ЛПМ.Причем брак заключался только в положении голов.Детонация,усилия на роликах,узлах подмотки была отменная.Далее мы увеличили размер шкива двигателя,чтобы увеличить скорость записи в 2 раза.В качестве мастера использовали катушечник Илеть,причем писали на него с качественного катушечника Акаи,на скорость 9,5,а затем переключали на 19,5,чтобы была согласованность с переделанными яузами.Результат:частотка до 13,5КГц(Макселл ЛН),детонация в пределах 0,2.После этого это оборудование работало до 1995 года практически 24 часа в сутки с перерывами на чистку,размагничивание голов и замер характеристик без отклонений и поломок.
 
 
Ну и я что ль добавлю! До кучи...:)))
Рапри 102 - эта самая лучшая отечественная дека. Производилась на заводе Радиоприбор (НПО КП now), что в на ст. Новая Каз. ЖД., коллективом работников, имеющих опыт по созданию знаменитой Яузы-220 (которую делали на Яузе - Московском радиомеханич. заводе) Идеология была одна и та же, протяги и головы одинаковые, отличия в схеме в лучшую сторону, исполнение отличное, ручная сборка, косяки устранены, новые приобретены:))) 101ая опытная Рапря целиком ушла для членов политбюро ЦК КПСС, как и первые Бриги-001.
На втором месте стоит Яуза-220 (улучшенный клон киевской серии Маяков-231/120/232/233) с хорошей динамикой и частоткой на 1 типе.
После внесения изменеий в разводку печати, доработке плат ГСП, УВ и УЗ - эти машины вполне конкурентоспособны с зарубежными среднего уровня. Как уже писал неоднократно, - хорошо поддаются дрессировке, что немаловажно. :))))) Дорабатывать ту же Вегу 120/122 дело более геморройное.
Яузы 221 уже значительно хуже. По схемотехнике и исполнению.

Динамический фильтр Маяк- это КП157ХП3!
Вроде всё.
 
 
23.
Упорно Олег вы забываете про Орель-101, которая думаю достойно резделит первое место с Рапри-102, ещё неизвестно кто лучше.
 
 

Цитата
Упорно Олег вы забываете про Орель-101,
Нет, Антон, не забываю. Просто считаю, что по звуку она уступает Рапри и Яузе. Скорее всего с ней можно поиграться и добиться неплохих результатов (не пробовал), например, заменив голову на Кэнон.
Однако по милитари-исполнению, качественной комплектухе, (а я видел аппарат с очень хорошими многооборотниками, стеклотекстолитовыми платами и продуманной металлической крейтовой системе с экранировкой плат(!)(выпуск где-то середина 80)) и культуре сборки он вполне может занимать лидирующее место.
 
 
//Просто считаю, что по звуку она уступает Рапри и Яузе.///
Яузе точно не уступит, особенно по записи, поверьте, я имел две Орели 101, 90 года с головами Митсуми, честно сказать, я не слышал совдеповский аппарат, который писал бы лучше Орели, по воспроизведению согласен,они не самые лучшие.

//стеклотекстолитовыми платами и продуманной металлической крейтовой системе с экранировкой плат(!))//

Вот это всё было на моих Орелях, когда отстроены, работали выше всяких похвал, но позже, начиная с 94 года, головы пошли наши, какой-то Монолит с 4-значным числом, и качество там было совсем не то, были аппараты с завода и с фоном и ужасно отстроенные, в общем развал совдепии сказался хорошо, но Орели выпуска, середины 80-ых, это с головами Кэнон и выпуска 90 года с головами Мицуми, это наилучшие экземпляры.  
 
 
на 26 начиная с 94 года чаем не 3д24.8440 ставили?
 
 
Цитата
на 26 начиная с 94 года чаем не 3д24.8440 ставили?
Да, именно его.
 
 
многие жалуются на 3д24.8440 говорят брак гнали.страна сыпалась  
 
 
а в орели какая система ШП была?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)