Если говорить про Яузы, то самая удачная была всё же 220-ая, самая первая, на которой стоял ещё джаповский протяг, движки, простая как двери, но очень надёжна, поверхностные недостатки: очень близко расположенные к друг другу кнопки управления режимами, к тому же кнопки имели очень малый размер. У моего друга дот сих пор фурычит, правда кандёр какой-то подсох в плате управления, поработает и выключает режим воспр.
Про Долби В, особенно , которую лепили на старых деках, согласен, дерьмо полное, я даже и не пользовался никогда, настолько она резала частотку верхнюю. А на Орели-101 только и писал с её шумодавом, меня всегда он устраивал. Насчёт 3д24810, да голова хороша была, но некоторые вильнюсовские 3д2480 были получше, хотя среди них процент брака был гораздо выше, чем среди "Монолитов", мы их так называли для упрощения:))
Про Долби В, особенно , которую лепили на старых деках, согласен, дерьмо полное, я даже и не пользовался никогда, настолько она резала частотку верхнюю. А на Орели-101 только и писал с её шумодавом, меня всегда он устраивал. Насчёт 3д24810, да голова хороша была, но некоторые вильнюсовские 3д2480 были получше, хотя среди них процент брака был гораздо выше, чем среди "Монолитов", мы их так называли для упрощения:))