Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Рапри 102С??? Купить иль не купить 600 рублей.

 
 

Цитата
И когда ты пишешь, что по звуку разницы не нашел, напрашивается мысль, что нифига ты не слушал, или вообще, не слышал.
Да мне по херу твоё мнение, кто ты вообще такой, что ты пытаешься опять мне доказать?, займись лучше делом, поизучай вон 750-ый Акай для развития.
А яузы для меня давно в прошлом и я смутно помню их звучание, помню писала моя 221-ая херово, я от неё быстро сдыхался и купил Орель-101, чем и был доволен лет пять.
 
 

 Лынок, вот твоя корреспонденция:

Цитата
Да мне по херу твоё мнение, кто ты вообще такой,
и тд и тп. Или:

Чмо, причём тут знаешь или не знаешь... Чурка.,
Или:
Цитата
ты мне ни на что не смог ответить, знаток хренов.
А главное:
Цитата
Да и на хер мне знать про твои яузы, мне как-то по-херу чем они отличаются, поверь.

Поверил.
Вот этим все и сказано. Я же еще пока ни разу тебя словесно не обосрал. Обрати внимание, супчик :-)))
 Теперь имей ввиду, что каждый раз когда ты захочешь на этом форуме брякнуть очередную фигню, я буду наблюдать за тобой и не обижайся, когда я буду трахать тебя исключительно фактами твоей некомпетентности.


Что-то Абвгдейки не слыхать, привет ему передай!

подпись.
 
 
 Александр привет!

Цитата
У Рапри 102 в точности такой-же протяг С-101, тот же CANON H3331, шумодав NE545 (К174ХА3).
 
 А я и не знал. Спасибо за инфу.

 
подпись.
 
 
 шумодав NE545 (К174ХА3).

По моему NE545 это чип Долби Б, в то время как К174ХА3 управляемый фильтр.
 
 
К174ХА3 это шумодав Dolby B, у которого есть импортный аналог :))) NE545B.
http://web.quick.cz/i2c/tadata/analog/analogs.html
http://gate.hostel.tusur.ru/?s=sprav

А была еще К174ХП3 это уже шумодав "Маяк"
 
 
Цитата
А была еще К174ХП3 это уже шумодав "Маяк

  Вы будете смеяться, но Маяк мне очень нравился. И главное не нуждался в компрессии сигнала. Особо хорош он был с резистором регулировки порога срабатывания,
вынесенный на панель, например на Ноте-203 Стерео.
 Для электронной музыки в самый раз :-)

[small]Отредактировано: 16-11-2005, 09:21[/small]
подпись.
 
 

Цитата
Вот этим все и сказано. Я же еще пока ни разу тебя словесно не обосрал. Обрати внимание, супчик :-)))
Теперь имей ввиду, что каждый раз когда ты захочешь на этом форуме брякнуть очередную фигню, я буду наблюдать за тобой и не обижайся, когда я буду трахать тебя исключительно фактами твоей некомпетентности.
Боже как напугал, следить он будет, уже дрожу от страха, про Акай 750 всё молчишь, спец хренов, хоть ты тут и выставляешь себя спецом, а я буду всегда говорить, что ты профан и знания твои поверхностны. Я брякать ничего не собираюсь, потому как повторюсь, спецом себя никогда не считал, я только задавал впросы людям, которые разбираются в чём-то, ну не тебе конечно. И чего мне на тебя обижаться, кто ты такой вообще, просто бездельник живущий на этом форуме судя по твоим сообщениям.
Да и ещё, пока ты меня будешь называть Лынок, я тебя буду называть Чурка, Ок? ну без обид:)))
 
 
Кстати 221 Яуза говно редкое, хлипкая конструкция корпуса, дурацкий регулятор тока подмагничивания вынесенный на переднюю панель от которого ни холодно, ни жарко при настройке на тип ленты, примитивная система подтормаживания, которая постоянно расстраивалась, приходилось постоянно уплотнять эти фетры в левом узле, очень непродуманный шумодав, лучше бы его и небыло. Помню когда купил орель-101, это было земля и небо, хоть и туповатая, грубоватая протяжка, зато остальное всё на уровне, и шумодав типа аналога долби Б, хотя я бы сказал даже долби С или что-то среднее, динамику расширял конкретно и не резал верха. Я считаю орель-101 одной из наиболее удачных отечественных дек, правда самые лучшие модели были в конце 80-ых начала 90-ых, когда завод ставил на них японские головы Митцуми, позже стали лепить эти наши монолиты 3Д24-810, 821, это уже было гораздо хуже, хотя головы неплохие, кстати на 221 Яузу тоже липили монолит 3Д24-821, хотя я ставил вместо 810-ый монолит, немного подгонял кандёрами под параметры головы (индуктивность), 810 писал немногим лучше, но дебильная схема всё равно не позволяла аппарату реализоваться, а вот у Орели-101 были все шансы и возможности, всё-таки военный завод клепал. А какая площадка для универ. головы, регулировалась тремя винтами, почти как у катушечника.
 
 
Вот вспомнили блин! Ну и я вставлю несколько строк с эмоциями, все-таки Яуза у меня была первой "дэушкой", поэтому остались теплые воспоминания.(Были из кассетных дек Яуза221-2,Маяк 233,Вега 122,Орель 101-1,Рioneer F900)

 Значит в защиту яуз.  Это не "говно редкое", это была хорошая простая дека среднего класса. Корпус легкий и прочный.
Ручная регулировка тока подмагничивания действительно элементарна (без генераторов тона), но
свое дело делала. Конечно,подразумевалось что у пользователя уже есть осциллограф с генератором НЧ :)
 К тому же Яузы славились высокой надежностью,их ипользовали в тиражных студиях.Я свою другу отдал, до сих пор работает.
 Что мне не нравилось.1)Фиговая компандерная СШ.(Зато система типа динам.фильтр очень даже ничего.)
2. Хотя в инструкции утверждалось, что дека может работать с лентой METAL, на практике писала на эту ленту неважно. Поехали дальше.
Ну что там говорить, я согласен с Антоном насчет Орели.
Это был оху.нный блочный конструктив с стеклотекстолитовыми платами и суперразъемами . Выпускались они на "Южмаше",который заодно и ракетоносители делал.
Соответсвенно  качество было космическим.Один тороидальный транс чего стоил. Кстати в политехническом музее в Москве стоит опытный образец Орели 101 с сквозным каналом (поэтому и площадка для головки такая). Видимо в серию пошла упрощенная версия. Из недостатков- плохо реализован режим "пауза" и не очень удобный индикатор.
 У Маяка 233 было две хороших вещи: индикатор уровня и система динамического шумопонижения,которая на мой взгляд была лучше, чем DOLBY B.
Все остальное - фигня полная.
Про головки.
"Монолит"810 была очень неплохая голова (Монолит - это завод в Новосибирске так назывался).До 19000 Гц спокойно писала.
Еще были  хорошие вильнусские 3Д080 и обалденные питерские из монокристаллического феррита. Гораздо хуже была ситуация со стирающими
головками. Все они оставляли полосы на ленте и не были предназначены для лент METAL(В буржуйских они были с двумя зазорами).
 А вообще главное преимущество отечественных магнитофонов было в их относительной доступности и в общем неплохих характеристиках для двухголовочных аппаратов.
Какие там бл.ть Накамичи. В свое время отец моего друга в 84 г. купил JVC KD D2 за восемьсот!!! руб. А ведь это была очень простая дека. А та же ОРЕЛЬ стоила 500.
Во написал, блин.
 
 

О пребывании в моей хате 220-й яузы с каноновскими
органами остались неизгладимые добрые впечатления.
Послушная хорошая была машинка,и звучала неплохо.
Дизайн конечно полный отстой, но пахала как надо.
подпись.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)