Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 103 104 105 106 107 ... 121 След.

Система на westlake., Абсолютный шторм.

 
 
Цитата
Алексей Алексеев пишет:
О чем и где у вас шла речь, я понятия не имею.

Я имею в виду дискуссию на Саундексе о ДСТ со скрипками.

Там тоже были "старые итальянские мастера" и электрические скрипки. И тут-же вы эту ему подняли.

Возможно, это случайность.
 
 
Информация дней пять назад в новостях прошла, о том, что поставленный "по науке" эксперимент не выявил статистически достоверных преимуществ скрипок работы старых мастеров по сравнению с современными высококачественными инструментами. То есть сложившееся представление о превосходстве "скрипок Страдивари" якобы миф, поддерживаемый в коммерческих целях.
Кто его знает. Не готов судить, тк не специалист и в прослушиваниях не принимал участие. Но "сильный фактор", каковым является коммерческий интерес и рыночная коньюнктура всегда надо иметь в виду, даже если покупаешь не скрипку, а, например, аудиоаппарат или... кабель!  :sing:

P.S. И по этой теме на сундуке разгорелся спор до хрипоты...
Изменено: РОМАН_В - 14-05-2017 17:09:13
 
 
Кабели некоторые продавцы вроде как дают на прослушку в своем тракте, Взяли послушали, не понравилось, не купили. А цену кто как хочет/может так и ставит, это же не плановая экономика.
Хай-Энд -это законный способ кайфануть)) Но если это надоест, то и неплохо то же.
 
 
Ха-ха-ха! Для кошелька покупателя важна цена, а также качество и ликвидность, а не тип экономики, кстати, оправдывающий ценовой беспредел, психологическое давление на неокрепших и откровенное мошенничество...
Задача покупателя - скрутить продавца!
Изменено: РОМАН_В - 14-05-2017 17:31:57
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
Я вот что подумал. Все эти россказьни о преимуществе определенных технологических подходов для создания "хорошо звучащей техники", типа навесного, а не печатного, монтажа, дискретных элементов, и т.п.байки подогреваются именно такого рода ремесленниками, которым недоступен более-менее современный технологический уровень электронного машиностроения.
Именно так и есть! Шарамыжники сильно тормозят развитие аудиоиндустрии. Причем по "ушам ездят" вполне серьезным аудиофилам, не позволяя им достичь результата еще "при жизни"... :cry: (пример- система АЛБ)
Изменено: Юрий Берлускони - 14-05-2017 17:56:41
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
То есть сложившееся представление о превосходстве "скрипок Страдивари" якобы миф, поддерживаемый в коммерческих целях.  
И ни копейкой больше.
Да, у Страдивари были инструменты сумасшедшего качества. Их сосчитать по пальцам. И сотни очень средненьких дровишек. Вот, чтобы последние продать по цене первых, и создаётся искусственная дымовая завеса. Точно такая же история и с Амати, и с Монтаньяной, и с  Гофриллером и пр. Сейчас есть мастера, которые делают, во всяком случае, не хуже. Их так же единицы, как и столетия назад.
А, скрипка (и пр.) со временем умирает. Этот процесс остановить нельзя, только отсрочить грунтовкой и лаком. Секреты последних известны давным давно. Сейчас есть составы и покруче.
Цитата
Юрий Берлускони пишет:
Шарамыжники сильно тормозят развитие аудиоиндустрии.
Будешь смеяться - и не только её. ;)
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
Информация дней пять назад в новостях прошла, о том, что поставленный "по науке" эксперимент не выявил статистически достоверных преимуществ скрипок работы старых мастеров по сравнению с современными высококачественными инструментами. То есть сложившееся представление о превосходстве "скрипок Страдивари" якобы миф
Понятно.
Очередной тест для "лохов".
Профессионал без всяких проблем узнает голос инструментов Кремонской школы.
Они имеют предельно концентрированный тембр в определенной области, не свойственный другим скрипкам. Эта особенность может не всем нравиться.
К тому же нормально проведенный тест должен включать ряд параметров, связанных как с оценкой слушателями, так и самим исполнителем (отзывчивость инструмента и т.п.).
А такое важное свойство инструмента, как способность наполнять звуком большой концертный зал и не теряться на фоне оркестра, вряд ли было принято во внимание тестом "для домохозяек"  :smoke:
Изменено: Алексей Алексеев - 14-05-2017 20:40:56
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
Цитата
Алексей Алексеев пишет:
Профессионал без всяких проблем узнает голос инструментов Кремонской школы.
Ошибаешься. Инструменты основателя венецианской школы лютьеров Маттео Гоффриллера очень долго приписывали и Гварнери, и Бергонци, и даже Страдивари.
А, скрипки Ярового или Калашникова могут отличить от итальянцев только те, кто будет выбирать из двух (одной из которых будет известный ему до тонкостей кремонец).
Изменено: Археолог - 14-05-2017 21:17:01
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Володь, на "тестах" таких нюансов точно не было.
Я о том, что Кремонцы обладают определенной, довольно заметной характерной особенностью.
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
Цитата
Алексей Алексеев пишет:
Я о том, что Кремонцы обладают определенной, довольно заметной характерной особенностью.
Есть такое дело.
Как-то давно (лет этак 10 тому) один клоун от музыки Миша Рахлевский давал концерт. 1е отделение на старинных кремонцах; 2е, на новодельных. Разница в восприятии одного и того же произведения - на уровне самовнушения. Да, она слышна, но не смертельна. Музыка победила в споре.
А, современные русские мастера делают инструменты...лучше уже умирающих Страдевари (на мой вкус :confuse: ).
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Страницы: Пред. 1 ... 103 104 105 106 107 ... 121 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)