Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

винтажная акустика Technics SB-6, ищу мануал или хотя бы АЧХ этих колонок

 
 
Цитата
Griroriy написал:
Сам в этом направлении тружусь.Но если, кое кто,   предпочитает  нормальному содержимому (пусть и не в идеальной форме) пустопорожнюю форму, то  о чём тут говорить?!.
Немного не понимаю, в предыдущих постах под кавычками была приведена схема эволюции хайфайщик-аудиофил-меломан. Мое видение такое : примерно восьмидесяти пяти процентам населения планеты музыка до лампочки. Остальных, на которых она в разной степени оказывает свое волшебное воздействие, и которые невольно замирают и прислушиваются, когда слышат что-то хорошее или новое, назовем меломанами, хотя все эти -маны и -филы из учебника по психиатрии. Меломан способен въехать в основную "соль" произведения душой, напрямую, даже по радио или кассетнику, потому что основное в музыке это не как прозвучал некий колокольчик на такой-то минуте-секунде, а просто волшебное сочетание нот, предлагающее собой траекторию для "движения души слушателя", выхваченную ранее композитором  оттудаоткудаониееберут. Хрен знает откуда, кстати, играть можно научить многих, а вот писать хорошую музыку - их единицы. Так вот когда меломан начинает кроме музыки интересоваться звуком (а это 1) неоднозначно для многих 2) недешево 3) небыстро 4) сопряжено с общением с ранее сдвинувшимися на этой почве :) , а также с Продавцами), существует большая опасность растерять это ощущение волшебства музыки и променять его на звук и на превосходство в Знании Его над другими мальчиками, реже девочками. Я встречал вживую и в сети людей, признающихся что после тестирования трех километров проводов музыка почти не действует больше, сидят слушают "звучание", а мурашек по спине от наикрутейших моментов не было уж несколько лет как. Так что если человек настоящий меломан и регулярно ловит эти самые мурашки, ему имеет смысл дальше щиколоток остерегаться заходить в джунгли Хиг-Енда, в адрес которого недавно здесь встречал самые настоящие проклятия. Лучше всего при этом иметь по Дзержинскому "Холодную голову .............." Так вот мне кажется.
 
 
Цитата
Kapellmeister написал:
У меня зачастую создаётся впечатление, что люди, которые пишут Ы90, имея в виду 35АС-1, реально их не слушали. Они слушали какие-то Ы90, D, F, ещё какую-то шнягу, но не 35Ас-1.
Слышали, помним и т.д....
Не спасали их кобальтовые магниты, как не спасали они 10МАС-1.
Не стоит тешить себя иллюзиями.
В те годы пирлисы 1120 в сравнении с 35АС звучали просто божественно.
И только по прошествии многих лет приходит понимание: какое же г_но были те пирлисы.
35АС не могу наградить даже этим сравнением в какой-то степени с отчасти полезным продуктом.
 
 
Цитата
Сергей С**** написал:
Слышали, помним и т.д....
Не спасали их кобальтовые магниты, как не спасали они 10МАС-1.
Не стоит тешить себя иллюзиями.
В те годы пирлисы 1120 в сравнении с 35АС звучали просто божественно.
И только по прошествии многих лет приходит понимание: какое же г_но были те пирлисы.
35АС не могу наградить даже этим сравнением в какой-то степени с отчасти полезным продуктом.
Да пофиг, как звучали пирлесы, шмирлесы, у каждого свои любимчики, 35АС-1 звучат вполне сносно.
Ещё раз повторю информацию, уж не знаю, выставлялись ли пирлесы на той выставке в японии, но фигурировали там все бренды, и почему-то приз симпатий достался 35 АС-1, а не пирлесам, с чего бы это?
Я тоже, кстати, слушал эти пирлесы,правда в магазине несколько раз и не помню, что бы мне они понравились, я всё время считал, что это вообще модель "радиотехники" или другие советские колонки, только месяц назад, на форуме узнал, что это были пирлесы, так что писать про "божественно" не стоит, просто в Вас говорит эдакий "местечковый" комплекс , нынче нас допустили "лапотных" до жемчужин мирового кАлонкостроения, и уж теперь- то нам , поимевшим монтаны и прочие наутилусы, совковые колонки вовсе и не колонки, мы уже видавшие виды и слышавшие ПИРЛЕС!!!!!!!!!!!!!
Изменено: Kapellmeister - 03-11-2015 10:59:27
 
 
Цитата
alien написал:
Цитата
Griroriy   написал:
Сам в этом направлении тружусь.Но если, кое кто,   предпочитает  нормальному содержимому (пусть и не в идеальной форме) пустопорожнюю форму, то  о чём тут говорить?!.
Немного не понимаю, в предыдущих постах под кавычками была приведена схема эволюции хайфайщик-аудиофил-меломан. Мое видение такое : примерно восьмидесяти пяти процентам населения планеты музыка до лампочки. Остальных, на которых она в разной степени оказывает свое волшебное воздействие, и которые невольно замирают и прислушиваются, когда слышат что-то хорошее или новое, назовем меломанами, хотя все эти -маны и -филы из учебника по психиатрии. Меломан способен въехать в основную "соль" произведения душой, напрямую, даже по радио или кассетнику, потому что основное в музыке это не как прозвучал некий колокольчик на такой-то минуте-секунде, а просто волшебное сочетание нот, предлагающее собой траекторию для "движения души слушателя", выхваченную ранее композитором  оттудаоткудаониееберут. Хрен знает откуда, кстати, играть можно научить многих, а вот писать хорошую музыку - их единицы. Так вот когда меломан начинает кроме музыки интересоваться звуком (а это 1) неоднозначно для многих 2) недешево 3) небыстро 4) сопряжено с общением с ранее сдвинувшимися на этой почве  , а также с Продавцами), существует большая опасность растерять это ощущение волшебства музыки и променять его на звук и на превосходство в Знании Его над другими мальчиками, реже девочками. Я встречал вживую и в сети людей, признающихся что после тестирования трех километров проводов музыка почти не действует больше, сидят слушают "звучание", а мурашек по спине от наикрутейших моментов не было уж несколько лет как. Так что если человек настоящий меломан и регулярно ловит эти самые мурашки, ему имеет смысл дальше щиколоток остерегаться заходить в джунгли Хиг-Енда, в адрес которого недавно здесь встречал самые настоящие проклятия. Лучше всего при этом иметь по Дзержинскому "Холодную голову .............." Так вот мне кажется.
Интересные мысли...
Сам лет 5 назад к домашнему аудио вернуся - сначала меломанствовал, потом копался в ощущениях и технике, кайф от прослушки был реже. И так двигался вперед и периодически меломанствовал на аппаратуре более высокого уровня.  Но меломанствовал все реже и реже.
Но сейчас собрался комплектик не новой техники - реально для меня офигительно звучащий (включая провода).
И слушаю его периодически с большим воодушевлением. Пытался в нем что-то менять - кайф не тот! А так принес на днях еще один "супер ЦАП" - послушал и... да он хорош, но у меня (для меня по крайней мере)  лучше. Скоро свой Штудер 807 с 38-й скоростью буду реанимировать - охота купить хорошую запись и послушать качество..
Изменено: Станислав Мужеников - 03-11-2015 12:11:47
Хай-Энд -это законный способ кайфануть)) Но если это надоест, то и неплохо то же.
 
 
Цитата
Станислав Мужеников написал:
Но сейчас собрался комплектик не новой техники - реально для меня офигительно звучащий (включая провода).
Расскажите какая у Вас система - интересно.
 
 
Не по этой теме эта система без акустики,

Как транспорт Yamaha CD-GT1
DAC Victor XP-DA999
По цифре RCA Кабелем коротким 1м Nakamichi  (кабели у них были разные - определенный хорошо звучит, некоторые плохо)
далее XLR Cardas на Усь для ушей Luxman P1 (чисто японский) + уши Audio-Technika ATH-W5000
Хай-Энд -это законный способ кайфануть)) Но если это надоест, то и неплохо то же.
 
 
Наушники слушаю в силу того, что пока на колонках неудобно - мешаю домашним.
И более того, я привык и мне нормально, а качество звука там такое, что альтернатива с акустикой и помещением - это надо постараться! Я немало слушал систем у ценителей звука - поразил звук того одной Alexandria XLF в специально подготовленном помещении. Источник винил EMT - остальной тракт не помню.

По колонкам хотел спросить совета
по
1. sonus faber electa amator - есть у знакомых,
2. Tandberg Studio Monitor - почему то заочно нравяться, но стоят недешего, и возможно туфта!?
Изменено: Станислав Мужеников - 03-11-2015 22:17:32
Хай-Энд -это законный способ кайфануть)) Но если это надоест, то и неплохо то же.
 
 
Лукавите,господа слухачи,ох,лукавите))
High Fidelity - это европейский стандарт IEC 60581, или же ГОСТ 23262-88 для АС
Расшифровываем:
1.Нелинейность АЧХ относительно среднего уровня звукового давления в диапазоне воспроизводимых частот 100—4000 Гц: ± 4 дБ (+4/-8 дБ)
2.Коэффициент нелинейных искажений на воспроизводимых частотах 250—1000Гц(2000Гц) не более — 3 % (1 %)
Берем к примеру Radiotehnika S-90B
И что мы видим?
1.Неравномерность АЧХ в диапазоне 100 — 8000 Гц: ±4 дБ
2.Коэффициент нелинейных искажений на воспроизводимых частотах 250—1000Гц(2000Гц) - 2% (1,5%)

Получается,что Брежневские инженеры даже перестарались.
Изменено: HK Citation II - 15-01-2017 22:28:09
 
 
Во времена появления ы90 хорошо звучащая акустика стала переводиться даже у немцев.
А позже настали времена крикливых япов. Если сейчас сравнивать всех их, то у любой акустики можно найти свои плюсы и недостатки.
Просто одни видят плюсы и мирятся с недостатками, другие наоборот. Это как про стакан наполовину полный...

Я тоже в 82-м году услышав Перлиса 1120 с Тандбергом забыл про ы90.
Потом понял какая фигня и каша эти 1120.
А относительно недавно довелось их уже с восстановленными подвесами подключить к ламповому на ГМ-70 и челюсть отвисла не только у меня, но и всех входящих.
Это к тому, что есть способы оживить даже пеньки. И у кого-то это получалось, а другим повезло с иной аппаратурой.
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
А относительно недавно довелось их уже с восстановленными подвесами подключить к ламповому на ГМ-70 и челюсть отвисла не только у меня, но и всех входящих.
Андрей, а что скажите по этому поводу:
"Жидкость для восстановления подвесов-Diatone /Сoral/Victor."
http://audioes.ru/viewtopic.php?f=24&t=87
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)