Два большущих, светлых помещения где есть всё оборудование, начиная с форматно-раскроечного станка Filato и кончая пром.пылесосами и орбиталками, само собой, на 150 мм и разным ходом экцентрика. Отношение к струбцинам в точности как у меня - струбцин много не бывает.
Вадим Шлемский пишет: Чистенько... С фанерой работают, или только МДФ?
Сам удивляюсь, но их там всего двое, поэтому и чистенько, причем всегда. Материал берут и заказчика, и сами закупаются под заказ, а из чего исполнить решается по обоюдному согласию. Делают и фанеру, но большей, чем я использую, толщины, делают и МДФ/ДСП под шпоном.Финиш тоже выборный - с порами, без пор, лаком, краской, маслом. Да хоть ламинат - "Чудны мечты твои, заказчик!" Парни поставили себе какую то приблуду, даже не вспомню ее имя-отчество, и могут делать гнутую поверхность корпусов.
Ушел один из главных ценителей моих ютуб-роликов, настроение уже две недели - откровенное Г, но надо очухиваться, переходить к водным процедурам и двигать ближе к концу тему Алтеков.
Забыл объясниться по условиям записи своих роликов, т.к. некоторые постояльцы дружественных форумов подозревают наложение чужой, тянутой с компакт-диска, звуковой дорожки : ставлю в середине комнаты две АС, которые и показаны в слайд-шоу ролика, спиной друг другу; перед каждой, на расстоянии в 1 метр и по уровню вч-динамика, свой конденсаторный микрофон на своем штативе Рекам. Запускаю розовый шум, выравниваю по уровню внешнюю юсб-звуковую карту и включаю Спектралаб в режим записи - звуковая карта дает грубое приближения уровней каналов, а вот по Спектралабу можно их очень точно подогнать и тогда в наушниках голос певца не будет в одно ухо съезжать. Записанный в Спектралабе трек сохраняю в вавке, затем в программе Виндоус-муви формирую слайд-шоу из 5-6 фото, добавляю эффекты переходов и накладываю на них сохраненную звуковую вавку. Всё на этом.
Быстро самолеты летают, звезды падают и кошки плодятся, а вот хорошая акустика иногда месяцами до ума доводится. Напомню, что Altec 806A и Altec 416A через свой родной фильтр, N801-8A, уложились в хай-файные допуски; нижняя часть диапазона без претензий на "мясо", но пологий спад отдачи от 60 Гц, в закрытом ящике, раскроет большинство записей любого направления, за исключением экстрима. С верхней частью диапазона малость скучнее - отдача двухдюймового драйвера выше 8 кГц резко валится и против природы не попрешь, поэтому у краснодарских друзей было закуплено две пары современных ВЧ-динамиков, в рупорном оформлении, само собой, и разных моделей - P.Audio PHT-411 и P.Audio PST-999. Обе модели компрессионного типа, обе сопротивлением в 8 Ом, обе с заявленной отдачей с ватта мощности выше 100 дБ,но у PHT-411 купольная мембрана, в 1" диаметром, а у PST-999 также из мягкого материала, но кольцевого типа мембрана в 1.8" диаметром. 411й заявляется в даташите как вч, с частотой среза от 2 кГц, 999й уже как супер-пищ от 3.5 кГц.