Всё ясно! Ваши оценки и суждения о звучании имеют исчезающе-малую значимость, т.к. не подтверждены фактами, а построены на эмоциях и, думаю не далёк от истины, на выдаче желаемого за действительное...
Кстати сказать, все начинающие, кто сравнивал, например, советскую акустику типа S-90 с продукцией "зарубежников" с удивлением вначале отмечали, что "высоких на импортных колонках мало". Объяснение простое: надо различать гармонические искажения и не искажённый звук. Именно вследствие искажений для не опытных слушателей звук S-90 представлялся как более "чёткий" и "резкий".
И естественно, очень многое в субъективных тестах зависит от используемых записей. Они тоже разные по качеству... И плохие записи будут на хороших колонках звучать хуже, чем на плохих - артефакты будут виднее, всё равно как прыщи на лице актрисы виднее в высоком разрешении blue ray, чем при воспроизведении с кассеты VHS.
пальцы гнуть не надо. а манера принизить значимость суждения оппонента у вас дешевая, армейско-провинциальная. как люксманы, продали? всё хорошо? такое впечатление, что пишет не владелец кучи правильных колонок, а марков трейдовский, но у него работа такая. да и по сути он прав.
Почему Вы такой сердитый? Пальцы - и не только - в качестве утренней гимнастики естественно и сгибал и разгибал, чего и Вам советую. Люксманы есть ещё. Запечатанные. 220 Вольт. Если нужны - могу уступить один комплект (пред + мощник) и один пред просто (800-е). Потяните $30К за пару и $14К за пред? Остальное не продаётся, т.к. нужен квад-ампинг, который, собственно, и собран. Компонентов и правда было много. Однако что отметил: как только в рамках субъективной экспертизы начинаешь говорить в категориях конкретных музыкальных фрагментов - конкретного издания, конкретного хронометража, с конкретным вербальным описанием особенностей звучания, с детализацией "до инструмента" - 99,(9)% "знактоков", которые "всё слышали" и всё могут определить "с пол-уха" - сдуваются, как дырявый, извините, презерватив. Любая экспертиа - и объективная (измерительная) и субъективная - всегда конкретна. Всё прочее - пустая болтовня нулевой ценности. И остаётся таким "экспертам" продолжать фантазировать, многократно напирая на вводные слова "такое впечатление, что..." и подобное. Могу пожелать получить хорошие, а главное - правильные аудиовпечатления!
почему "такое впечатление, что..." пишу? а я не уверен на 100%, что можно измерить эффект задиванного прослушивания. просто идите и сами слушайте, точно услышите. не думаю, что моя гааловская подборка + альбом 2015-го года с тестовым диском солюшен, келтик фрост (2006) и ДИатЕЗнымы (благо дисков там много) нарезками вам много скажет полезного
Так я и говорю: для того, чтобы слушать, нужен одинаковый "репер". Два-три диска, с конкретными фрагментами и описанием, на что обращать внимание. Иначе появляются не нужные "степени свободы" и оценки будут сделаны в разных условиях. То есть субъективная экспертиза при неоднозначных "вводных" не даст достоверный результат. Вот почему важно то, о чём я писал выше. Приводя аналогию из сферы объективных замеров, мы же всегда стандартизуем условия измерений, например, линейность АЧХ тракта магнитофона проверяем на -20dB, и т.д. и т.п. Субъективная экспертиза накладывает ровно такие же по жёсткости требования на условия её проведения.
Меня в них ничего не напрягает, кроме цены). Идеальной акустики в принципе не существует, и все эти ахч...если уж на то пошло, то надо на живые концерты ходить, да и там всегда есть к чему придраться. А новые бивни чертовски привлекательны по дизайну.
да нормальные средние колонки, бас реально подправили. и я не говорил про провал на сч, я говорил про разборчивость (ее на ачх не увидеть). я не понимаю, как можно обсуждать "проблемы" вестлэйков и эверестов и не замечать бревен в звучании бивней