спасибо, что описали. это далеко не топ. я ставил один раз С4. у человека такое мерзкое (с точки зрения акустики) помещение - дверей нет, слева камин, справа (не знаю как это называется) "углубление с окнами". звук - хуже чем у Контуров 1.4. хорошо, что человек переезжает.
fedor orlenko пишет: а вы не заставляйте так писать. описали бы систему, рассказали бы что слушали, в каком помещении слушали (может на выставке, может у кого-то в малюсенькой комнатке), а то пукнули и в кусты. и еще огрызаетесь.
ПС: мне Сапфиры не нравились, но это мне...
Манера вести разговор в подобном стиле выдает в вас натуру с тонкой душевной организацией.
Меня смущает только следующее- в рекламном ролике Динаудио показан процесс изготовления полипропиленовых? диффузоров: Автомат аналогичный шлепающему ПЭТ-крышки для пласиковой тары менеее чем за секунду выдает диффузор.При желании за пять минут мона завалить диффузорами комнату.
Как-то мне ближе процесс осаждения бумаги. И с ценовой т зрения тоже.
а как же основатель Сканспика? Основал, 20 лет проработал в Динаудио, а теперь так же штампует свои Аудиотехнолоджи (но с какими-то еще добавлениями - наверное они круче). как его - Эйвинд Сканинг. что же он не остался с бумагой (Сканспиком)? если чего не путаю.
Серж Канада пишет: Меня убивают надменный "самоделкины" с присущей им манией величия, что росчерком пера опускают модель, над которой трудились профессионалы инженеры и техники не один месяц, а свои скорополительные апгрейды, убежденно считают НЕОСПОРИМО и единственно правильными.
Да он,вообщем то,все правильно сказал про Вашу акустику,только уж слишком в лоб. На мое имхо,как раньше,так и сейчас,полно производителей,тупо клепающих АС,и тогда,и сейчас есть фирмы именно над своим звуком работающие,вкладывающие в них свои проф.знания,а не так,что взяли басовик,пробили по проге нужный ему объем,пробили по проге кросс и вуаля!
Василий Верещагин пишет: Как-то мне ближе процесс осаждения бумаги.
Вот только не надо о грустном - все производители пластиковых чашек только пытаются приблизиться к звуку бумаги,не зря же люди на ибэях рубятся за винтаж.
Вот только не надо о грустном - все производители пластиковых чашек только пытаются приблизиться к звуку бумаги,не зря же люди на ибэях рубятся за винтаж.
Точно.
Цитата
fedor orlenko пишет: спасибо, что описали. это далеко не топ. я ставил один раз С4. у человека такое мерзкое (с точки зрения акустики) помещение - дверей нет, слева камин, справа (не знаю как это называется) "углубление с окнами". звук - хуже чем у Контуров 1.4. хорошо, что человек переезжает.
Мои Алтеки и JBL играют почти везде замечательно, в любой точке квартиры. Двигать на 10-20 см пришлось но это больше прошлый опыт общения с современной акустикой. Подвигал, подвигал ничего не поимал и бросил это занятие. насчет специальной обработки помещения ничего не делал. Может и поимались бы крохи если вбухать денег в обработку комнаты - не хочу и так играют чудесно. А 90 % продающегося дизайнерского шмурдяка (современная акустика) требуют к себе избыточное внимание (небесплатное), превращенное в культ, в ритуал, включая дорогущие кабели, подготовку помещение , конуса и тд. Бесконечные прогревы с выслушиванием улучшений. Разводило читой воды. Но как в стихах " ...ах обмануть меня не трудно я сам обманыватся рад". Дело и право каждого.
Артем Иванов пишет: Хорошая Акустика играет везде. Мои Алтеки и JBL играют везде замечательно, в любой точке квартиры. А 90 % продающегося дизайнерского шмурдяка (современная акустика) требуют к себе избыточное внимание (небесплатное), превращенное в культ, в ритуал, включаядорогущиекабели, подготовку помещение , конуса и тд. Бесконечные прогревы с выслушиванием улучшений. Разводило читой воды.
Хорошая Акустика играет везде.-это бред. Ну не так откровенно,что в любой точке ,это блуд, номерки альтеков и жаблей плиз..?, хотя мысль , как говорил классик, продуктивная..