Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 53 54 55 56 57 ... 64 След.

Opera & Ballet: трансляции в к/т и по HDTV, релизы на Blu-Ray, гастроли, фестивали, премьеры…

 
 
Зачем тогда плодить Эйфманов и Поклитару, когда есть великий Григорович? Если зритель пошёл в театр, почему не написать с чистого листа? Почему неприменимо нужно изуродовать классику? Зачем "странные" эксперименты? Учитесь, пока есть у кого.

П.с.: Алексей, спасибо за ссылку. Завтра посмотрю с интересом.
Изменено: Археолог - 31-08-2016 00:29:11
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Ну и еще пара слов про Байройтский фестиваль.
Постановку "Кольца" обсуждать не буду. Отвратительная. Но все же есть одна находка, которая очень понравилась.
Обычно в опере "Зигфрид" партию птички поет певица за сценой. Здесь же, во втором действии, птичка предстала в шикарном костюме с крыльями из павлиньих перьев и была самостоятельным (причем, одним из главных) персонажем. Певица выглядела шикарно и отлично играла даже партию без голоса.
Сначала Зигфрид с ней пытается общаться, но не понимает ее (звучит только оркестровая партия птички). Затем, попробовав кровь дракона, он ее слышит - у нее появляется голос.
Последнее обыграно очень интересно, ни у кого другого я этого не слышал.
Первую арию птички певица исполняет с намеренно утрированной колоратурой, имитирующей птичьи трели. Слова почти неразборчивы, голос певицы очень чистый и яркий. Затем, Зигфрид все лучше и лучше начинает понимать язык птиц и слова звучат все разборчивей.
Надо сказать, что голос у певицы был шикарный. Такой изумительной птички я ни у кого не слышал.
Пожалуй, я бы сказал, что постановка "Зигфрида" не смотря ни на что удалась... если бы в третьем действии на сцену не выпустили бы крокодилов, которые под конец сожрали птичку  :o
Певица Ana Durlovski  (Македония).
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
Ну, вот. Посмотрел два действия подряд. Такого ещё не случалось в моей биографии. Да, смотрится свежо. НО! По началу чуть не выключил, когда появились дядьки с автоматами и кто-то в ветровке с надписью "лагерь давидов". Ненавижу режоперу! Руки бы повыдёргивал тем, кто корёжит святое! Хочешь выпендриться - сочиняй своё. Нехрен лезть своими грязными лапами в классику.
Поначалу, хотелось только слушать, а  не смотреть. Но, потом всё как-то устаканилось к середине. Раздражение от "авангарда" ушло, и пришло понимание действительно хорошего пения. С первых же минут впечатлил хороший бас, что крайне редко. Дальше всё пошло в гору. Записан видеорд качесчтвенно, без современных перескакиваний и дергатни каждые 5 сек.
Завтра посмотрю последний акт.

Алексей, ты специально ездил на фестиваль?
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
С первых же минут впечатлил хороший бас, что крайне редко.
Да, Гурнеманц (Georg Zeppenfeld) был шикарный.
Цитата
Археолог  пишет:
Алексей, ты специально ездил на фестиваль?
Володь, туда "неспециальных" не пущают. Билеты за полгода покупать нужно  :)
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
Блин, везёт же "некоторым"! За полгода могут отдых планировать..., а тут пашешь..., как папа Карло..., "и никто тебе сам косточку не даст".

Досмотрел до конца. Поют здорово. Такую оперу интереснее слушать, а не смотреть (что я по большей части и делал). Ну, не в состоянии я воспринимать переделанную классику!!! Совсем никак! Вааще... :confuse:
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Володь, а на каком ресурсе ты все три действия посмотрел?
По моей ссылке только первое доступно...
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
Да всё на том же, на который ты ссылался:

1. http://www.br.de/mediathek/video/20160725-wagner-parsifal-bayreuther-festspiele-konzert-video-104.html

2. http://www.br.de/mediathek/video/video/20160725-wagner-parsifal-bayreuther-festspiele-konzert-video-118.html

3. http://www.br.de/mediathek/video/video/20160725-wagner-parsifal-bayreuther-festspiele-konzert-video-112.html

Единственное, что может быть причиной - я смотрю через браузер "Опера". В нём есть режим "турбо", который рубит все запреты и гасит навязчивую рекламу. Можно даже с некоторых заблокированных торрентов качать:

http://www.opera.com/ru/computer
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
"Реквием" Верди в Большом театре, гастроли миланского театра «Ла Скала»

Дирижер — Рикардо Шайи
Хормейстер — Бруно Казони
Сопрано — Мария Хосе Сири
Меццо-сопрано — Даниэла Барчеллона
Тенор — Франческо Мели
Бас — Дмитрий Белосельский

Сходил.
Если давать оценки, то высший балл, безусловно, заслужил хор. Звучал как единый живой голос, хористы "выдрессерованы" просто изумительно. Самые лестные оценки!
(Забавное наблюдение. Через место от меня сидел седенький дедулька в шикарных черных туфельках, который во время исполнения "дирижировал". После вышел на поклоны. Оказалось, хормейстер  :D  )
Оркестр и дирижер - второе место. Но с этим не все однозначно. Поэтому сначала про последнее, третье, место.
Солисты.
Тенор итальянец и поет в итальянской манере открытым, слегка "козлячьим" голосом. Это нужно принять как данность, у них так положено. Бас - наш соотечественник, соответствует партии.
С женскими голосами сложнее: меццо - это недо-сопрано, а сопрано - пере-меццо... Первая при не самых богатых на настоящий момент вокальных данных очень старалась. Сопрано - то, что называется шпарила "по нотам"...
Солисты "не спеты". И если кто-то по-отдельности и годится, то вместе... Вместе получалось плохо.
Так что дирижер разрывался между тем, как он видит это произведение Верди, и тем, чего можно добиться от имеющихся певцов: прекрасные темпы и динамика при работе с оркестром и хором; НО намеренные, сильно заметные "тормоза" на солистах. Бедный дирижер даже рот открывал и имитировал пение вместе с певцом, чтобы хоть как-то повысить уровень исполнения последнего (сидел близко, было хорошо видно). В связи со сказанным, о какой-либо цельной трактовке "Реквиема" говорить не приходится. Очень жаль...

ПыСы: Первая скрипка - высокая светленькая девушка лет 25ти, которая, давая ноту, продемонстрировала публике прекрасную спину в глубоком разрезе платья  ))

В итоге: Ожидал большего.
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
Спасибо, Алексей!
Тебя каждый раз читаешь, как-будто сам на концертах побывал. Чесгря, не собирался, т.к. Шайи меня никогда ничем не удивлял. А, учитывая сегодняшний ценник на билет в Большой...
Отдать "двадцатку" за сомнительное удовольствие...  Это сколько же хороших дисков можно купить на эти деньги...

Продолжай отчитываться в том же духе!:)
Цитата
Алексей Алексеев пишет:
ПыСы: Первая скрипка - высокая светленькая девушка лет 25ти, которая, давая ноту, продемонстрировала публике прекрасную спину в глубоком разрезе платья ))
В итоге: Ожидал большего.
Как-то смущаюсь спросить, чего же ещё..., от 25-ти летней белокурой музы???;)
Изменено: Археолог - 15-09-2016 14:13:24
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
А в субботу, а в субботу 17.09 в 21-30 (Мск) - архивная запись 1979 года величайшего из дирижеров (по результатам опроса, проведенного английским журналом BBC Music Magazine):
Рихард Штраус
КАВАЛЕР РОЗЫ
Bavarian State Orchestra & Chorus,
Carlos Kleiber (Conductor)
Otto Schenk (Stage Direction)
Jürgen Rose (Costumes, Sets)

Gwyneth Jones (Marschallin)
Manfred Jungwirth (Baron Ochs)
Brigitte Fassbaender (Octavian)
Benno Kusche (Faninal)
Lucia Popp (Sophie)
Francisco Araiza (An Italian singer)

http://mezzo.tv/en/our-programs/der_rosenkavalier_kleiber__bayerische_staatsoper?date=2016-09-17

http://www.olofmp3.ru/index.php/Spisok-20-luchshih-dirizherov-vseh-vremion-vozglavlyaet-Karlos-Klaiber.html

Вот цитата про исполнение Клайбером этой оперы в Ла Скала:
..."Лючия Попп, после того, как спела с ним Софи в "Кавалере розы", отказалась петь эту партию с каким-либо другим дирижером... ...Именно "Кавалер розы" был первой оперой, которая предоставила возможность театру Ла Скала познакомиться с этим немецким дирижером. Из шедевра Рихарда Штрауса Клайбер сделал незабываемую эпопею чувств. Публика и критики приняли его с энтузиазмом, а сам Клайбер был завоеван с помощью средств, пущенных в ход Паоло Грасси, который, когда хотел, мог быть просто неотразимым".
Еще цитата про требовательность Клайбера при работе как раз над "Кавалером розы" в МЕТ в те же годы:
"...в кульминационной точке пребывания Кляйбера в МЕТ – «Кавалер розы» Рихарда Штрауса – для маленькой роли Итальянского тенора после первых двух спектаклей по обоюдному согласию Паваротти был заменён на молодого американского тенора Стэнфорда Олсона, по мнению Кляйбера более серьёзного музыканта, соответствующего этой небольшой роли...
...Большинство певцов не может хорошо слышать оркестр со сцены, что вполне понятно при воспроизведении собственного звука, и тогда им приходится больше следить за дирижёром. Паваротти всегда начинал испытывать бóльшие трудности в местах, где было необходимо во имя сохранения единого темпа и баланса всех компонентов музыки внимательно следить за дирижёром и более чутко слушать своих партнёров. В большинстве итальянских опер, «удобных» для Паваротти, широкой публике это было практически незаметно, но в целом ему был нужен аккомпаниатор в лице дирижёра, а не гениальный художник Карлос Кляйбер, для которого певцы были своего рода инструментами, которыми он пользовался, как и оркестром и хором для создания своих шедевров интерпретации. Вспоминается лицо Кляйбера, выражавшее весь его сарказм, когда он демонстративно показывал, как Паваротти меняет темп буквально в каждом такте короткой арии Итальянского тенора в 1-м Акте «Кавалера розы»
".
Есть неск. записей репитиций Клайбера - весьма познавательные видео !
Напр. https://www.youtube.com/watch?v=xH3sRvuNfJM
- там в самом конце совсем уже забавно.
Есть 2 записи этой оперы с Клайбером на DVD - в этом варианте 1979 г Клайбер невероятно изящно передает внутреннюю трансформацию Маршальши - ее поет  британская драмсопрано Гвинет Джонс, ей в 79-м было 43 года (Штраус и Гофмансталь задумали княгиню Верденберг как очень привлекательную молодую женщину, которой тридцать с небольшим). Джонс в те годы была признанная Брунхильда. Однако у Клайбера она здесь прибегает к интимным интонациям - и не скажешь что пела то тогда в основном Вагнера...
072.jpg (27.85 КБ)
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver
Страницы: Пред. 1 ... 53 54 55 56 57 ... 64 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)