ГАБТ - это как раз самый что ни на есть махровый китч
Йййй-ес!
Цитата
*** Деточкин пишет:
Да? А когда Большой приезжает в Лондон, пошлые и кичевые англичане ломятся на него как сумашедшие
Почему: как?
ROH (переводится как Ковент Гарден) - там солистов англичан может уже никого не осталось, из Южной Америки, России - много откуда. Я помню потрясающее впечатление которое произвел на меня балет ROH давным давно (те гастроли были почему то в театре Оперетты). Изящные маленькие балерины, НЕРЕАЛЬНО музыкальные (по сравнению с ними отеч. героини ГАБТ выглядели неуклюжими и это мягко сказано). Чудесный коллектив, а сейчас с миру по нитке: Акоста итд итп...
А тащились они (англичанцы) почему то от Ольги Смирновой с ДЕРЕВЯННЫМИ руками и торчащими локтями - тьфу, прости Господи
О Кремере: http://www.colta.ru/articles/music_classic/714 "Я помню фотографии Фуртвенглера с Гитлером, Караяна в нацистской форме. Я не отрицаю их величия. Мне просто по-человечески обидно, что они попадали в такие ситуации. А что, мы не попадали? Я не попадал? Что, я не стоял на одной сцене с тем, с кем лучше было там не находиться?"
Ойййй... Впрочем, в каком-то смысле, - да. Только не в музыкальном. Хотя моменты бывают. Всё реже и реже, правда.
Цитата
Археолог пишет: Никто никогда не задавался вопросом: почему ни Нетребко, ни Хворостовский не хотят выходить на эту сцену? Засилье бездарного нафталина – вот основная причина на мой взгляд.
Нет, конечно, черняковские "авангардные" испражнения куда как лучше.
Всё просто - в цене не сошлись. И то и другое настолько озвездели, что скорее будут "петь" попсу (что они и делают), нежели качественно заниматься своим делом, на что уже попросту неспособны.
Ничего, вот объединит "дирижОр всея Руси" ГАБТ и ГАМТ под своим орлиным крылом, и будут они там "петь".
И вообще, в стране должон быть порядок: один патриарх главный дирижёр, который будет всем остальным указывать, как и что делать, один театр, один оркестр. Разбаловались, понимаешь. Вот и пошёл процесс. Скоро все гос. гранты отменят, вот тогда и вымрут все оркестры, кроме главного. Сами вымрут, даже увольнять никого не придётся, как Титова. Потому как на ну-воришей надеяться не приходится, им оркестры не нужны.
Эта чо, сын Франца Конвичного? Слушал уже Голландца на малой сцене, не помню в чьей постановке, но чуть не уснул... Судя по авангардной второй части, скорее всего в его. Хорошо что была презентация Ролс-ройса, поили потом Кауфманом в неограниченном количстве (точнее отпаивали)
Тереза Стратас и Пласидо Доминго, а также: "Ekaterina Maksimova of the Bolshoi Theatre" " Vladimir Vassilev of the Bolshoi Theatre"
в фильме Франко Дзеффирелли "La Traviata" (1982)
на большом экране (его только так и надо смотреть) - вечером в вс 13/10/2013 в к/т на Преображенке. Я смотрел в далеком 1983-м на кинофестивале - замечательные впечатления, только 13-го скорее всего будет выгоревшая царапанная копия - я воздержусь.
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver
Прекрасный фильм, у меня как рас рип с русскими титрами скачанный с рутрекера, но даже в таком виде доставляет не мало удовольствия.
По большому экрану совершенно согласен. В свое время все фильмы Тарковского и т.п. Были по нескольку рас отсмотрены в кинотеатрах, дык до сих пор по телеку смотреть не могу себя заставить, просто издевательство какое-то над великим мастером.
Alexey Bessonov пишет: Т е надежд на достойную копию практически нет. Жаль...
Вам шашечки или ехать? Мне чесна говоря смешно, когда о качестве пишет человек который любит смотреть "Mezzo". Уж в кино то по любому будет лучше при любой копии Уверен что музыка Верди заставит забыть о блеклости красок и мелких царапинах, впрочем в этом есть даже свой шарм, как в старой пластинке.
*** Деточкин пишет: любит смотреть "Mezzo". Уж в кино то по любому будет лучше при любой копии
У Mezzo даже в SD записи недавно сделанные - на плазме Пайонир 50" смотрятся очень и очень (на удивление) - видимо, этот канал Акада не поджимает (?). На поклонах - балеруны крупно - если бы сказали что кажут 1080i - я бы поверил. Конкретно речь сейчас - про "La Dame aux Camélias" / Choreography by John Neumeier http://mezzo.tv/en/our-programs/lady-camellias-john-neumeier-opera-national-de-paris-1 На Mezzo live HD - просто замечательно
Уверен что музыка Верди заставит забыть о блеклости красок и мелких царапинах, впрочем в этом есть даже свой шарм, как в старой пластинке.
++++++ "при любой копии" - ага, выгоревшая похожая на ДОВОЕННЫЙ цв. фильм
НИКАКОГО шармы, ни разу
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver
Alexey Bessonov пишет: ROH (переводится как Ковент Гарден)
Ну….если речь идёт о скрупулёзном подходе к снаряду, то дословно переводится, как Королевский Оперный Театр(дом). Ковент Гарден, это упрощение от места расположения.
Цитата
Alexey Bessonov пишет: А тащились они (англичанцы) почему то от Ольги Смирновой с ДЕРЕВЯННЫМИ руками и торчащими локтями
Смирнова ещё очень молода. Понятно, что ей до таких, как Лопаткина или Вишнева, расти и расти. Но Вагановская школа, она и в Африке Вагановская школа – вырастет.
Цитата
Jeannie Nelson пишет: Только не в музыкальном. Хотя моменты бывают. Всё реже и реже, правда.
Да….редковато….а, жаль….административная и общественная работа оставляет всё меньше и меньше времени на творчество….да и запал уже не тот, что в годы расцвета. Помню, как то очень-очень давно случайно во Владикавказе обратил внимание на "странного" дядьку замотанного в шарф….было тепло….на вопрос, кто это, мой родственник ответил: "Это бедующий гений, Валерка Гергиев!" ….не ошибся….
Цитата
Jeannie Nelson пишет: Нет, конечно, черняковские "авангардные" испражнения куда как лучше.
Черняков, это конечно….нет слов, одни эпитеты….и все не в ладу с законом.
Цитата
Jeannie Nelson пишет: И то и другое настолько озвездели, что скорее будут "петь" попсу (что они и делают), нежели качественно заниматься своим делом, на что уже попросту неспособны.
Круто…. Я бы сказал иначе, у обоих феноменальные голосовые возможности….но есть такая вестчь, как вкус….или его отсутствие….и далеко не последняя спица в колесе оперной постановки – драматический талант. Если у Нетребко он есть….(пусть даже в подмётки не годится такому, как у Каллас, например), то у Хворостовского он отсутствует в принципе….не дал бог….даже малой толики….видел в Травиате – даже не Буратино….заготовка для него….а, голос фантастический.
Цитата
Jeannie Nelson пишет: Извините, если резко...
Ну, мы не в богадельне, ту иногда резко, даже приветствуется.
Цитата
*** Деточкин пишет: По большому экрану совершенно согласен.
И я подпишусь.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!