Археолог пишет: Интересно….а какие разведданные по Берлинской филармонии?!!
Не знаю, с ними ещё не общался. Я вяло пытаюсь сейчас пробить у нас аналог их "цифрового концертного зала", но пока безуспешно, хотя подозреваю, что это был бы достаточно прибыльный проект.
Цитата
Alexey Bessonov пишет: Да уж – кашель из задних рядов видимо не очень достоверный будет.
Микс 5.1 совершенно необязательно предполагает наличие микрофонов публики вне аплодисментов. А хороший микс звучит интереснее стерео.
Цитата
Alexey Bessonov пишет: Звук в тех отеч. к/т что как мне известно иногда транслируют оперы и балеты – как раз долбированный.
Кодирование в ДД - лишь средство доставки, почти никакого отношения к исходному миксу не имеющее.
Цитата
Alexey Bessonov пишет: в антрактах была реклама трансляций из МЕТ и звук сразу превращался в этих анонсах в очень громкое ОРАЛОВО.
РЫК-лама, что вы хотели.
Цитата
Археолог пишет: А, вот есть такая постановка моцартовского Марьяжа Фигаро:
Ох, если б не Сюзанна... точнее, сопрано, её изображающее.
Jeannie Nelson пишет: Я вяло пытаюсь сейчас пробить у нас аналог их "цифрового концертного зала", но пока безуспешно
Очень интересно! Почему вяло? Кто или, что мешает? Даёшь слив инфы на форум! Я слегка вхож в Станиславского. Очень безуспешно пытался поездить им по ушам именно об этом. В связи с уходом Урина "наверх", надеюсь, что моя знакомая тётенька займёт место Тителя или где-то рядом….буду опять пытаться капать на моск. В любом случае, удачи.
Цитата
Jeannie Nelson пишет: Ох, если б не Сюзанна... точнее, сопрано, её изображающее.
"Вот тебе раз, сказал прохожий, когда рядом упал кирпич."(с) Нетребко одна из моих обожаемых примадонн оперы. Но, грудью меня не кормила (а, жаль), поэтому любая критика интересна. Алексей Алексеев, насколько я понял, тоже её далеко не жалует. Что с ней не так?
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Потому что никому ничего не нужно. Потому что те, кто распоряжается бюджетами, больше озабочены своими премиями, нежели развитием коллектива. Потому что внятного бизнес-плана я им предложить не могу, а без этого они задницы от стула не оторвут даже чтобы посмотреть концерт Берлинской филармонии на своём же рабочем компе. У них мозги не работают по-другому, они MBA... А я - нет.
Цитата
Археолог пишет: Что с ней не так?
Жаргонно - крупнопомольность. Небрежность, формализм, цинизм, - всё по отношению к работе. Такое впечатление, что всё что она делает, делается по принципу "пипл схавает". У неё есть сильные стороны, но для меня недостатки перевешивают. И самое главное, я просто физиологически не переношу её голос. Связки начинают болеть от напряжения.
Jeannie Nelson пишет: Такое впечатление, что всё что она делает, делается по принципу "пипл схавает".
Издержки звёздной болезни. В какой-то мере это свойственно всем примам.
Цитата
Jeannie Nelson пишет: И самое главное, я просто физиологически не переношу её голос.
Ну….какгрица, на вкус да на цвет…. Я как-то очень давно терпеть не мог Марию Каллас. Теперь боготворю. У неё были разные периоды в творчестве. Что касается голосов и манеры исполнения, я давно пытаюсь донести до сознания некоторый отчаянно непримиримых – это настолько всё индивидуально! Совпало с собственным резонансом – кайф. Нет – пытка. Не стоит только исходя из последнего утверждать, что исполнитель плох. Короля хоть и делает свита, но в академических видах искусств есть ещё и школа. Вот, терпеть я не могу Кабалье, только звёздности её от этого не убавилось.
Цитата
Jeannie Nelson пишет: Потому что внятного бизнес-плана я им предложить не могу
Если вдруг понадобиться дружеская помощь, готов включиться. Уж чего-чего, а бизнес-планов насоставлял. Потом, не планом единым….решающее значение имеет копеечка. Есть спонсор – есть и план и реализация. Без него всё остальное бессмысленно. "Так было, так будет."
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Вот, зря наверное, смешали всё в одну тему и балет и оперу. Трудно будет ориентироваться. Может, разбить на две….пока не поздно?
++++++ Как раз наоборот я думаю - я специально еще добавил "релизы на Blu-Ray, гастроли, фестивали, премьеры" - иногда в один вечер не знаешь что лучше посмотреть, а иногда 1,5 месяца ничего нового не происходит, релизов на BD тоже на самом деле пока интересных по настоящему - ну пара десятков всего...
а, чем современный балет отличается от балета? Где вообще та грань, после которой можно сказать: да, этот именно он – современный, а этот нет….а это никакого отношения к балету не имеет?
++++++ Думается лучше придерживаться такой (уже привычной) классификации: - классический балет (от рамантизма... ...до драмбалета) - неоклассика: Баланчин и все последующее: Cерж Лифарь, Фредерик Аштон (яего просто обожаю !), Ролан Пети, Джером Роббинс... - contemporary: Уильям Форсайт, Иржи Килиан, Матс Эк, Ганс ван Манен, Начо Дуато...
Потом вернемся к разговору - моим срочно захотелось смотреть фильм "Хичкок" с Энтони Хопкинсом
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver
Про Нетребко - ее голос за последние годы сильно изменился, мне эта ее новая эманация не по нраву совсем.
Немножко цитат: "...подошла к юбилею (Верди) в убедительной вердиевской форме, как раз превратившись из очаровательной модели с легким сопрано в совершенную драматическую примадонну. Ее голос потяжелел, оброс мускулами, краска стала гуще, но осталась той же узнаваемо мягкой и того же ровного тона" (Юлия Бедерова)
"Голос Нетребко стал до того крупным, даже грузным, что в номерах с колоратурами он вязнет, зато у веристов и Чайковского льется, как густое молоко" (Петр Поспелов)
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver
8 ноября, "Марко Спада" (Историческая сцена) в новой редакции Пьера Лакотта 20 марта, "Дама с камелиями" (Историческая сцена) в хореографии Джона Ноймайера 4 июля, "Укрощение строптивой", мировая премьера, хореография Жана-Кристофа Майо
Мда - до 4 июля никаких особо интересных событий. Ноймайер - но "Даму с камелиями" я уже cмотрел (кусками к сож.) недавно по Mezzо: Мusic by Frédéric Chopin The stars, ballet and orchestra of the Opéra National de Paris Премьера - 35 (!) лет назад: Stuttgart Ballet, 4 November 1978, отсталый наш ГАБТ все таки.
*** Деточкин пишет: не начали еще оперы выпускать с русскими титрами?
На BD - только 4 языка, редко 5, русского нет - блин, я заказал Риголетто (Цюрих, вышел в 2012-м на Arthaus) http://arthaus-musik.com/en/blu-ray/blu-ray-a-z/media/details/r/rigoletto-1.html - там 128 мин оперы, 130 (!) мин приложений (в основном реклама релизов Arthaus) и титры только на 4-х языках - это просто свинство !
ну а те кто торгует этими BD (ценник от 1700 рэ и выше на новые релизы) - ну неужто нельзя еще хотя бы книжечку с подстрочником вместе с диском предложить ?
Совершенно согласен, дискриминация русскоговорящих меломанов Кстати, на Рутрекере есть кое что, вполне приличные самопальные титры, я там всего Дзефферелли скачал, и по мелочи еще.