Один из самых богатых игроков в мировой luxury-индустрии — американская корпорация
Ralph Lauren Corporation выходит на российский рынок. О своем выходе в Россию весной 2007 г. корпорация
Ralph Lauren сообщила в недавно выпущенном отчете за 2006 г. "В рамках глобальной экспансии весной 2007 г. компания открывает
три универмага в Москве", — говорится в документе. Представители компании пояснили, что развивать розничный бизнес в России
Ralph Lauren будет через посредника: в конце минувшего года корпорация заключила договор франшизы с одним из крупнейших российских операторов на рынке люкса — компанией
Mercury.
Первый российский магазин Ralph Lauren площадью 800 кв.м, - сообщает ресурс E-xecutive.ru, - откроется
в середине мая в Третьяковском пассаже, второй — площадью 600 кв. м — откроется в принадлежащем Mercury комплексе "Барвиха Luxury Village". Генеральный менеджер Mercury
Александр Реебок это подтвердил. Стоимость франшизы стороны не разглашают.
Ralph Lauren выходит в Россию в числе последних крупных люксовых брендов. Основные конкуренты марки — Calvin Klein, Chanel, Gucci, Armani и бренды холдинга LVMH (Louis Vuitton, Kenzo, Christian Dior) на российском рынке представлены давно. Франчайзинг — не самый популярный инструмент в бизнесе американской компании: судя по приведенной в отчете информации, на продажи по лицензии приходится менее 2% оборота
Ralph Lauren Corporation, при этом за последние два года объемы продаж по франчайзингу сократились почти на треть. Но в компании настаивают, что
Ralph Lauren выходит в Россию вполне традиционным способом.
По словам гендиректора Fashion Consulting Group
Анны Лебсак-Клейманс, продажи шли не очень хорошо. На согласие компании работать в России повлияли успешные продажи здесь марки Calvin Klein — одного из ближайших конкурентов, считает Лебсак-Клейманс. По ее мнению, у
Ralph Lauren оптимистичные перспективы в России.
Редакция Hi-Fi.ru