Ralph Lauren открывает свои магазины в Москве

Thu, 28 Apr 2022 02:32:16 +0300 Thu, 28 Apr 2022 02:32:16 +0300

Один из самых богатых игроков в мировой luxury-индустрии — американская корпорация Ralph Lauren Corporation выходит на российский рынок. О своем выходе в Россию весной 2007 г. корпорация Ralph Lauren сообщила в недавно выпущенном отчете за 2006 г. "В рамках глобальной экспансии весной 2007 г. компания открывает три универмага в Москве", — говорится в документе. Представители компании пояснили, что развивать розничный бизнес в России Ralph Lauren будет через посредника: в конце минувшего года корпорация заключила договор франшизы с одним из крупнейших российских операторов на рынке люкса — компанией Mercury. Первый российский магазин Ralph Lauren площадью 800 кв.м, - сообщает ресурс E-xecutive.ru, - откроется в середине мая в Третьяковском пассаже, второй — площадью 600 кв. м — откроется в принадлежащем Mercury комплексе "Барвиха Luxury Village". Генеральный менеджер Mercury Александр Реебок это подтвердил. Стоимость франшизы стороны не разглашают. Ralph Lauren выходит в Россию в числе последних крупных люксовых брендов. Основные конкуренты марки — Calvin Klein, Chanel, Gucci, Armani и бренды холдинга LVMH (Louis Vuitton, Kenzo, Christian Dior) на российском рынке представлены давно. Франчайзинг — не самый популярный инструмент в бизнесе американской компании: судя по приведенной в отчете информации, на продажи по лицензии приходится менее 2% оборота Ralph Lauren Corporation, при этом за последние два года объемы продаж по франчайзингу сократились почти на треть. Но в компании настаивают, что Ralph Lauren выходит в Россию вполне традиционным способом. По словам гендиректора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, продажи шли не очень хорошо. На согласие компании работать в России повлияли успешные продажи здесь марки Calvin Klein — одного из ближайших конкурентов, считает Лебсак-Клейманс. По ее мнению, у Ralph Lauren оптимистичные перспективы в России.

Редакция Hi-Fi.ru