Jimmy Choo стала самой популярной обувной маркой церемонии Oscar

Thu, 28 Apr 2022 02:32:16 +0300 Thu, 28 Apr 2022 02:32:16 +0300

Jimmy Choo стала самой популярной обувной маркой прошедшей в прошлое воскресенье в Лос-Анджелесе церемонии Oscar. Несмотря на то, что самые дорогие туфли, украшенные кувейтскими бриллиантами на сумму 250 тысяч долларов, по традиции представил Стюарт Вайтцман (Stuart Weitzman) (в них на красной ковровой дорожке появилась актриса Аника Нони Роуз (Anika Noni Rose)), подавляющее число звёзд отдало предпочтение Jimmy Choo. ^[pic1] В числе прочих, - рассказывает ресурс FashionGuide.ru, - туфли этой марки выбрали Хелен Миррен (Mirren), Пенелопа Круус (Penelope Cruz), Рейчел Вейз (Rachel Weisz), Наоми Уоттс (Naomi Watts), Эмили Блант (Emily Blunt), Джоди Фостер (Jodie Foster), Минни Драйвер (Minnie Driver), Сара Мишелль Геллер (Sarah Michelle Geller), Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez).

Редакция Hi-Fi.ru