Alexey Bessonov пишет: И как им объяснить что система в комн. 213 - с другой планеты ?
Сорри - продолжу про Tidal (так я похоже ни к чему другому не перейду никогда) Итак - под другой планетой имелось в виду следующее: система мне не напрягаясь рассказала: - когда на сцене был Бехьштайн (произносится как раз с ь) - когда Стейнвэй - когда Бёзендорфер Хоть Блютнер рояль, хоть Ямаха - все слышно и слышно каждое слово не только солистов - хорA оперные слышны так как на лучших местах в зале. И смычковые с деревянными дудками не сливаются, и слышно когда дека звучит - и когда смычок... Акустика разных залов чувствуется - все это очень вовлекает в процесс. Гы В вс Михаил поставил Кармен/Бизе - записано в MET (NY), винил (там в комн. 213 другого источника и не было) с Мaria Callas - а у меня недавно завелся 2CD Кармен/Бизе EMI Classics с Мaria Callas - запись 1964 (Париж); ремастеринг 1997
Alexey Bessonov пишет: Итак - под другой планетой имелось в виду следующее: система мне не напрягаясь рассказала: - когда на сцене был Бехьштайн (произносится как раз с ь) - когда Стейнвэй - когда Бёзендорфер Хоть Блютнер рояль, хоть Ямаха - все слышно и слышно каждое слово не только солистов - хорA оперные слышны так как на лучших местах в зале. И смычковые с деревянными дудками не сливаются, и слышно когда дека звучит - и когда смычок... Акустика разных залов чувствуется - все это очень вовлекает в процесс.
Ничего не понимаю я, видимо, в хайэнде. И не в порядке хвастовства. Но всё перечисленное я слышу на штатной магнитоле и акустике Хонды Аккорд. Хотя это даже приблизительно не ровная АЧХ, не говоря уж об остальном. Просто как-то озадачен.
Jeannie Nelson пишет: на штатной магнитоле и акустике Хонды Аккорд
Ага - тогда многие системы продемонстрированные на MHES до уровня магнитолы никак не дотягивают Различать Бехьштайн / Стейнвэй / Бёзендорфер cидя за рулем Хонды Аккорд - ну-ну Вот у нас кстати есть и конфа подходящая http://www.hi-fi.ru/forum/forum45/
Парни, вы оба правы. Просто у вас разное "целеуказание": профессионал имеет куда как больший звуковой опыт переноса реальности в запись, и знает, на что обращать внимание, даже при прослушивании на самых психологически-простейших колонках (почему "психологически" - нет обязательных для любителей и энтузиастов "примочек", которые весьма разнообразны - от золоченых контактов и конусов, до полированного дерева). А для любителей-энтузиастов, даже с огромнейшей практикой "не звуковые фикс-поинты" весьма важны! Им нужен своего рода широчайший спектр "звуковых луп, мелкоскопов". Чем отличается хай-энд аппаратура (толстые панели, традиции дизайна, компоновки и тд) то есть технические решения, принятые не только с т.зр."звука", но и "кошерности" системы, компонента.
Алексей Алексеев пишет: На штатной аудиосистеме Хонды вы тоже не различаете
Вы не можете даже теоретически знать, что я слышу, а что нет. Ну да это ваши проблемы, не мои. Кого-то и миксы прямых трансляций из Мет в экстаз приводят...
Jeannie Nelson пишет: Вы не можете даже теоретически знать, что я слышу, а что нет.
То, что вы "теоретически слышите", мне знать не надо. Предельные, а также средне-статистические возможности человеческого слуха - это медицински установленный факт. Ничего нового здесь вы не откроете. В Книгу рекордов тоже, как я понимаю, не попали. Так что "теоретически" я прекрасно представляю, что может слышать обычный человек, включая вас.
А то, что по автомобильной аудиосистеме вы не сможете различить марку инструмента, на котором играют, тоже очевидно. Просто-напросто есть тех. ограничения как аппаратуры, так и записи, с которыми придется иметь дело. Честно говоря, сомневаюсь, что и на стационарной системе сможете однозначно и безошибочно определить. И проверяется это на "раз-два-три" выкладыванием записи рояля в качестве теста, с чем вы конечно же дела иметь не захотите
Цитата
Jeannie Nelson пишет: Кого-то и миксы прямых трансляций из Мет в экстаз приводят...
И что? Меня и в детстве, при прослушивании на муз.центре, и сейчас восхищают некоторые архивные моно-записи, на которых само исполнение заставляет забыть технические недостатки фонограммы.