Нарооод! Есть вот колонки компонентные Pioneer TS-H1303 http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/25/132/201/TS-H1303/index.html Они идут в штатные места к Alfa Romeo, BMW, Citroën, Hyundai, Lada, Mercedes Benz, Opel/Vauxhall, Peugeot, Renault, Rover, Seat, Volvo. в комплекте кроссовера нет, то есть они расчитаны на штатные магнитолы со своими кроссоверами я так понимаю, чего у меня нет.
Собираюсь спаять кроссовер 1го или второго порядка. Какие кондеры брать, типа в чип и дипе например к73-17 например и катушки если обычные "выводные импортные" или какие-то специальные есть для этих целей?
Таблицы расчета отсечки нашел, но вот насколько её делать? 3000Гц? 4000Гц? в описании колонок инфы почти ноль, а какая там частота раздела у штатных магнитол тоже хрен его знает... Далее когда выбрал частоту раздела - детали брать прям четко под частоту или с запасом типа для твитера повыше взять а для ср-нч пониже того что в таблицах/программах?
На свистке уже должен быть свой кросс(емкость),или эта коробочка должна идти в комплекте к акустике.Или,как вариант-стоять в штатглй проводке авто. Бесплатный совет-не стоит с этой акустикой так возиться-приличный кондер для фильтра стоит заметно дороже этих динамиков.
ingvar-13, Попробую дать Вам более менее развернутый ответ. Конденсаторы К-73 не лучшие однозначно, но и с их помощью можно добиться хорошего звучания. По большому счёту важен не тип, а номинал конденсатора. Разрабатывать кроссовер, чтобы звучало нормально - очень муторное дело. И практически бессмысленное без микрофонных измерений. Самое простое, что можно сделать, и что может дать положительный результат - это НЧ пустить без фильтра, а ВЧ пустить последовательно через конденсатор. Ёмкость пробуйте разную, и выберите наилучший вариант. Частоту среза пробуйте для начала от 2 кГц до 4-5 кГц. Это очень приблизительно. И обязательно согласуйте по громкости мидбас и твиттер с помощью резистора, включенного последовательно с головкой, уровень громкости которой нужно снизить.