Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 69 70 71 72 73 ... 407 След.

Доработка Pioneer АХ3/5/10

 
 
 в доп.к 706.

Как вы думаете, что с Ax10ai в стерео будет звучать лучше: мой NAD 218THX в качестве оконечника, или всё же
сам Ax10ai, но подключённый по биампингу (тем более Mad Optic упоминал об очередном этапе твика, посвящённом усилительной части).
 
 
на 709

Юра я не специалист по ресиверам пионер. Слышал их исключительно в родном исполнении. Фильмы озвучивают неплохо, музыку играют паршиво.
Просто захотелось побаловаться с ДК, а деньги тратить на дорогой процессор смысла не вижу, темпаче что они фунцкнионально проигрывают последним ресиверам. Вопрос в том нужны ли мне эти функции...
 
 
на 709

"тем более Mad Optic упоминал об очередном этапе твика, посвящённом усилительной части"

- Очень прошу не закладываться на 4-й этап твика и не откладывать свои приобретения в расчете на него. Еще раз напоминаю, что это будет доступно не для всех - слишком сложная процедура. 4-й этап подразумевает замену модулей микросборок УМ РА9009 на новые. Да и реализация его не гарантирована - для этого надо найти время, которого катастрофически не хватает.



Кстати, рекомендация всем владельцам VSX-2011/1011/AX3/AX5/.

Не рекомендую использовать режим "8 Ohm", если у вас напряжение в сети заметно ниже 220В. В схеме БП возможно есть "засада", которая может приводить к снижению качества звука при пониженных напряжениях в сети. Обходится это легко - ставится режим "6 ом" НЕЗАВИСИМО ОТ ПОДКЛЮЧЕННЫХ АС! При этом, при работе с высокоомными АС НЕМНОГО снизится максимальная мощность на выходе, но это меньшее зло. Чтобы исправить проблему практически без потерь на выходе с высокоомными АС, необходимо заменить D2207/2208 на 18-вольтовые.