Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 21 След.

Давненько тема проекторов не поднималась,шарп z201

 
 
Цитата
У ДЛП, как я понимаю, никакого выгорания матрицы быть не может.
У нас в институте постоянно используется проектор на занятиях - NEC LT86, кажется. Так вот - преподаватель в течение часа ТРИЖДЫ задела ногой сетевой кабель, в результате чего проектор ТРИЖДЫ отрубался.
Каждый раз после этого она включала его заново и он продолжал работать. Почему же не горит матрица, думал я. Оказалось, это DLP проектор.
Пустячок, а приятно

Что касается радуги - на статичной картинке ее не видно никогда, фильмы пару раз смотрели - тоже ни разу не увидел, а вот если кто-то проходит перед проетором или просто рукой перед проетором проведешь, чтобы свет попал - пиши пропало, радуга жуткая, бьет по глазам (ну, оно и понятно)

Соответственно у меня вопрос: радугу обычно видят когда? когда на экране динамичная сцена, или когда быстро взглядом по экрану водишь?
 
 

Цитата
а как насчет нового Sony VPL-HS20 (16:9, 1368х788)?
Понятно, что он 3500 (но их пока мало просто), но все таки. Хотя 1800 за Z2 больше привлекает.

Все-таки бюджет :(((. Надо смотреть. Так можно и до 5 К планку поднять - а там уже наверняка более приятные экземпляры.

А по поводу выгоряния матрицы - я имел ввиду старение матрицы, а не полное выгорание (где-то в форуме проскакивало, что максимальный срок жизни матрицы -4000 часов - представлялся профессиональным установщиком проекторов). А защитить то проектор можно за $100 упсом.
Про радугу - ИМХО если сравнивать с ТВ - 50 и 100 гц. 1 час смотреть нормально, а вот Властелин колец - глаза устанут.
 
 
на allprojectors.ru почитал про проекторы, в частности про форматы, и в принципе, обоснование 4:3 показалось наиболее логичным.
А все указанные проекторы - 16:9, тоже есть повод подумать.

на 11

Радугу я замечал при движении глаз, оно и понятно, все время в одну точку пялиться не будешь, если она сама по себе еще и на динамичных сценах появляется (не доводилось смотреть таковые) то тогда совсем дело никуда.

на 12

Сони вполне вписывается в около 3 тыс (3200 видел в интернет), а предыдущая 10 и совсем 2500, но лучше ли?
 
 
Александр Петров, а можно пояснить про форматы?
У всех перечисленных по-моему 16:9 и поддержка 4:3, для дом.кино по-моему в самый раз (DVD + спутник)?



 
 
Да, у Шарпа 91-го кстати реальное разрешение, как видно из спецификаций, 800x600.  не маловато ли для ДВД? А 201 уже вне бюджета.

 
 
на 14

Оказалось не "в самый раз":(, для меня по-крайней мере.

Макс, сходите на указанный сайт, там много информации и есть статьи в том числе по форматам проектора и экрана - я лучше не передам.
Раньше радовался, что мои кандидаты 16:9, а теперь в сомненьях. Выходит, что лучше (для моих предпочтений) 4:3 с поддержкой 16:9, чем наоборот. А как выглядит поддержка 4:3 на проекторах 16:9?

Насчет разрешения я не спец, но как я, в общем и целом чайник, понимаю, при одном размере экрана пикселы проектора большого разрешения будут элементарно физически плотнее, меньше по размеру со всеми вытекающими, плюс заморочки с недоиспользованием части пикселов при демонстрации изображения неисходных форматов, а их дофига на самом деле.

В общем, не все так просто как нам HI-FI Шоу малюет:)), но я уверен, что овчинка, то бишь большой экран, стоит того.

 
 
Дополнение про разрешение
http://www.hi-fi.ru/forum/17/29306
 
 
Александр, насколько я понял, если экран формата 16:9 с поддержкой 4:3, то картинка 4:3 будет транслироваться несколько уже, чем ширина экрана. Если 4:3 с поддержкой 16:9 - соответственно, наоборот, при просмотре ДВД будут оставаться черные полосы снизу и сверху.
А вот Шарп как я прочитал полноформатник - то есть и ДВД, и ТВ-картинка показывается одинаково, на всю ширину экрана и без искажений.  
 
 
Интересное кино получается. На рекомендованном Александром allprojectors.ru прочитал тест на Z2, в котором написано, что контрастность при замере в обычном режиме равна 250:1. И это при официально заявленном уровне 1300:1! Неужели все действительно настолько плохо и спецификации это наглая ложь?


 
 
Не ложь, а разные методики:
1300:1 - это замеряют значение при отображение на экране чистого белого, затем чимстого черного, затем делят.
250:1 - делают экран шахматным полем и замеряют соответствующие значения черного и соседнего белого, находят отношение.

Во втором варианте значение должно быть более правдоподобным, только и размеры шахматных клеток могут быть разными, и при стремлении размеров этих квадратов к минимуму контраст получится никакой :)))

Где то читал, что в кинотеатрах значение контрастности 75-150.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 21 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)