Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 53 54 55 56 57 ... 67 След.

Вильма 102С

 
 
Цитата
Лидовский Алексей пишет:
Хм-чертеж   Я, как бы это-ну постараюсь. Жаль, далеко-надо бы это вживую бы показать.
Не смеши :D  :D  :D
 
 
Если честно-то чертить я не умею-это так, наброски.
 
 
Вот новая порция фоток. Кинематика в сборе-и в принципе работает. Единственное-не до конца сделал подтормаживание(как мне хочется). А так-принцип как у кат.деки.
[/IMG]
[/IMG]
[/IMG]
[/IMG]
[/IMG]
[/IMG]
Изменено: Лидовский Алексей - 05-04-2011 21:47:58
 
 
Ну что, можно поздравлять или "до ума" ещё не довёл? А основной привод, как я понимаю, пассик?
 
 
Я не знаю-так все работает. По идее-и так точно также как в Тандберге\Акае. Да и процесс уже потерял свою привлекательность. Единственное, если договорюсь с новым токарем-может попробую аналог Веговских бок.движков поставить. А в принципе-уже, наверное и так нормально. Мотает-быстро и плотно, подтормаживание при воспр.\перемотке-регулируемое, тракт-весь на подшипниках, пассиков-почти нет-что еще надо? А привод на тонвалы-да,через пассик. По поводу ВДД-ты знаешь, что-то я прямо-таких очевидных плюсов не увидел. Почему хочу(теоретически) попробовать поставить бок.ДД от Веги-тогда все 4 вращающихся вала будут на шариках.
 
 
Алексей! Что-то я по фоткам не понял - от чего приводятся шкивы? Ремень и промежуточный ролик вижу - а где мотор-то?
 
 
Вадим-там всего 3 двигла-два боковых и один центральный на оба тонвала. Двигло на тонвалы-в обойме-креплении из черной пластмассы-ведущий шкив и пассик видно. Второй тонкий пассик-с бок.двигла на счетчик.
 
 
Вадим, это не промежуточный ролик, это и есть шкив основного двигателя. Там двигатель маленький по размеру.
 
 
Ну слава богу  - объяснили...А то я уж заподозрил Алексея в изобретении вечного двигателя...
Вот только одно смущает - размеры шкива ведущего мотора. Диаметр его судя по всему довольно велик и соответственно ведущий вал при своих малых размерах и небольших оборотах должен иметь неслабый крутящий момент. С другой стороны уменьшение диаметра видимо невозможно без необходимости отодвигать шкив вверх для улучшения охвата...Как-то так...
 
 
Там тяни-толкай двигатель (два в одном корпусе) смотрят шкивами в разные стороны. Теперь используется один - только на валы, на боковые узлы - ДПМы. На подмотку и перемотку и подтормаживание онн теперь работают. А флоппорез не поянул видать по мощности на ДД.
Страницы: Пред. 1 ... 53 54 55 56 57 ... 67 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)