Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 След.

Что лучше купить саундбар или ДК 7.1, Помогите с выбором

 
 
Господа, я не профессионал в плане звука, обычный обыватель! Купил телевизор Led Samsung на 40 дюймов, теперь хочу обзавестись акустикой! Звук нужен для просмотра фильмов! Помогите с выбором, что лучше взять! Акустика в зал на 18 квадратов! Предложили в магазине взять саундбар, полазил на форумах, берут сомнения! В общем склоняюсь к двум вариантам (SoundBar) Harman/Kardon SB15/230 (или другой) или Samsung HT-C6950W! Посоветуйте знающие люди!Хотел уложиться в тысяч 40!
 
 
Звук, конечно, в обоих случаях будет так себе, но на самсунге будет лучше :)
 
 
Спасибо! Есть какие то варианты получше тысяч за 40? Мне для фильмов!
 
 
И еще вопрос, а на этот Самсунг надо будет еще что то дополнительное покупать?
 
 
1) Нууу если брать бу да
2) Вроде нет, это полноценный, хотя и ООООЧЕНЬ простенький дк
 
 
Про этот Самсунг подробно рассказано в октябрьском номере журнала HI-FI.RU.

По сути - насколько Вам необходима схема 7.1 с беспроводным боковым тылом и проводным задним, который нельзя отключить? Мне такое решение показалось мягко говоря, странным. А всю эту беспроводную красоту приходится оплачивать

Звучит комплект очень неплохо для однокоробочного решения. Только перегрузить акустику очень легко. Если любите погромче - придется быть аккуратным.

Но можно и сэкономить на 7.1 и взять комплект попроще - в классической схеме. К примеру, вот этот - LG HX995TZ. Почти в два раза дешевле, в кино звучит не намного хуже, при этом - сумасшедшая перегрузочная способность и очень оригинальная компоновка. Единственная оговорка - у него голова с сабом (в котором все усилители расположены) общается по Wi-Fi - если дома есть проблемы с помехами - может заикаться.