Hi-Fi.ru – сайт о технике - Hi- Fi/High End, компьютерной, фото- и портативной, а также о кино и музыке. С 1997 г. мы рассказываем обо всем, что улучшает жизнь с технической точки зрения, доступно отвечаем на сложные вопросы, помогаем людям решать проблемы и развиваться каждый день, идти в ногу с прогрессом.
Поставщик информации для всех любителей техники в России.
Мы пишем для людей, увлеченных и интересующихся техникой. Их несколько групп.
Во-первых – это поклонники хорошего звука, аудиофилы, меломаны и просто любители музыки. Хотите выбрать колонки или купить усилитель? Мы вам поможем.
Во-вторых – ценители домашнего кинотеатра, хорошего изображения, видеофилы. Ищите себе новый телевизор или думаете о проекторе? Читайте Hi-Fi.ru.
В-третьих – современные граждане, идущие в ногу со временем, активные пользователи компьютеров, смартфонов, те, кто играет в компьютерные игры. Думаете, какой планшет лучше или ищете подборку лучших смартфонов месяца? Обо всем этом читайте на Hi-Fi.ru. Бытовая техника? Мы тоже пишем о ней.
Наконец, техника немыслима без кино, музыки или игр. Так вот, Hi-Fi.ru рассказывает и об этом. Вы киноман, поклонник или любитель кино? Hi-Fi.ru опишет самые важные релизы недели и порекомендует списки из лучших картин по жанрам. Расскажет о новых пластинках. И соберет топы лучших компьютерных игр сезона!
Наши читатели – люди, которые выбирают. И наша задача – помочь в этом.
Мы хотим сделать жизнь читателя радостнее, ярче и насыщеннее, облегчить ряд бытовых вопросов, подсказать простые и понятные пути «жизни с техникой». Техника для людей, техника для контента – техника для удовольствия. Вот наше кредо.
Мы пишем с глубочайшей экспертизой, разбираясь во всех деталях и давая читателю максимум информации о возможном выборе. Избегая слухов и кривотолков, оперируя взрослым и взвешенным подходом, мы досконально разбираемся в том, почему тот или иной аппарат лучше – и даем читателям действительно профессиональные оценки.
Цель каждой статьи — исчерпывающим образом ответить на все вопросы, касающиеся темы. Пишем мы без воды, только о самом главном – характеристиках устройств, опыте настройки и личного взаимодействия и выводом по итогам тестирования. Мы не публикуем оторванных от реальности советов.
Пишите на max@hi-fi.ru
Мы публикуем статьи «на правах рекламы». Пишите Инне Ключаревой - inna@hi-fi.ru
При тестировании техники мы используем несколько тестовых аудио- и видео систем. Например, одна из них – предварительный усилитель Audio Note UK M6, усилитель мощности Border Patrol S20 EXD и АС Sonus Faber Amati Anniversario, а также JBL DD67000. Работа цифровой части - ЦАП Lampizator Golden Gate II через сервер Roon ROCK и цифровой мост Sonore ultraRendu. Кабели – High Fidelity Cables, LessLoss. Виниловый тракт – вертушка TechDas AirForce V с тонармом SME IV и картриджем EMT HSD 006. Подобные комплексы наших экспертов позволяют выделить и понять достоинства и недостатки аудиотехники любой ценовой категории.
Мы пишем современным профессиональным языком. Мы редко используем сленг, но стараемся быть доступными для самых широких слоев, так или иначе увлеченных техникой. Без излишней эмоциональности – но с четким практическим подходом.
Как правило мы пишем от лица редакции «мы», но данное правило не является жестким. Можно писать и от «я». Точки над «ё» мы не ставим. «Вы» пишем с маленькой буквы. Подписи мы ставим по принципу Анна Петрова, а не наоборот. Кавычки должны быть елочкой: «». Кавычки внутри кавычек: " ". Тире должно быть таким: –. После заголовка и подписей к картинкам точка не ставится.
Пример нашего идеального обзорного текста - https://www.hi-fi.ru/magazine/audio/vinilovye-plastinki-lp/
Пример теста - https://www.hi-fi.ru/magazine/audio/gryphon-ethos-test-noveysh/
Пример топа (подборки) - https://www.hi-fi.ru/magazine/kino/50-luchshikh-serialov-rey/
Яркий, четкий заголовок.
Подзаголовок.
Подводка, в которой анонсируется содержание текста.
Основной текст, разбитые на главы (каждая со своим подзаголовком)
ТТХ изучаемой модели
Оценки
+ - преимущества
- - недостатки
Дизайн – по 100-балльной шкале
Качество изготовления – по 100-балльной шкале
Звучание – по 100-балльной шкале
Эргономика – по 100-балльной шкале
Итого – по 100-балльной шкале
Вывод