Вся продукция LG теперь имеет гарантию 3 года

Вся продукция фирмы отныне обеспечивается трехлетним бесплатным обслуживанием в авторизованных сервисных центрах. Действует услуга на всей территории РФ и распространяется на сертифицированную продукцию LG Electronics, приобретенную после 1 февраля 2002 года, за исключением телефонов, телефонных станций и УАТС, дисководов CD-ROM и DVD-ROM, сетевого оборудования и хлебопечек. Особые условия гарантии - на ЖК-дисплеи и аккумуляторные батареи мобильных телефонов. Если техника приобретена после указанной даты, но с гарантийным талоном старого образца, в сервисном центре потребуется предъявить также товарный и кассовый чеки, подтверждающие покупку товара после 1 февраля 2002 года. Этот шаг предпринят как закономерный итог программы 6 SIGMA, жесткие требования которой допускают не более 3,4 единиц дефектной продукции на 1 000 000 экз., что фактически сводит к минимуму количество заводского брака. Начав в 1995 году с 53 центров на территории СНГ и стран Балтии, компания довела их количество до 248 (в 150 городах). Из них 20 делают гарантийный ремонт менее чем за сутки. Каждые полгода в Москве и ежегодно в регионах LG устраивает специальные акции бесплатного ремонта - во время их проведения пользователи имеют возможность бесплатно отремонтировать технику с истекшим сроком гарантии. Стоит ли удивляться, что по итогам ежегодного независимого исследования, проводимого компанией "РОМИР", LG Electronics уже четвертый год подряд признается компанией, достигшей наибольших успехов в организации послепродажного сервиса.

Рейтинг: