Впервые в своей истории Electrolux начала производить пылесосы под брендом Zanussi - специально для российских регионов

Electrolux решила провести на российском рынке эксперимент: специально для России впервые в своей истории начала производить пылесосы под брендом Zanussi. По словам начальника отдела малой бытовой техники российского представительства Electrolux Дмитрия Волчанецкого, разработка проекта и его согласование с центральным офисом компании заняли четыре года. До этого Electrolux выпускала под маркой Zanussi только крупную бытовую технику – холодильники, стиральные машины и кухонные плиты. Запуск новой категории под своим демократичным брендом Electrolux объясняет стагнацией московского рынка электроники. По данным компании, выше всего продажи премиальных пылесосов Electrolux ($100-550) были именно на сокращающемся московском рынке. В регионах премиальной марке Electrolux конкурировать c брендами LG и Samsung ($60-100) смысла не имеет. Именно там руководство Electrolux и решило запустить демократичный Zanussi ($50 за единицу). При этом большого рекламного бюджета на новую категорию европейская Electrolux не выделила, и массированной рекламной кампании новой категории в регионах не будет. По мнению конкурентов и экспертов, для успеха в новом сегменте пылесосам Zanussi нужна серьезная рекламная поддержка бренда и отлаженная дистрибуция. Аналитики при этом считают, что доля пылесосов Zanussi на рынке в 2007 году превысит 2,5%.

Рейтинг: