Эта компания начала опытную эксплуатацию системы передачи сигнала по существующим аналоговым сетям ОАО "Мостелеком". Пока - только для обитателей Строгино, а потом платное телевидение должно прийти в 2,3 млн. московских квартир. К ноябрю 2002 года система сможет охватить 70% квартир. Если, конечно, их жители согласятся оплачивать новинку.
"Мостелеком" занялся разработкой проекта еще в 1999 году при финансировании инвестиционного фонда TPG Aurora и Европейского банка реконструкции и развития. Объем инвестиций составил на июль 2002 года 20 млн. долл. США.
Под маркой DIVO (Digital Video, Video-on-Demand) абонентам будет предложено 25 познавательных, детских, спортивных, фильмовых и др. популярных мировых телеканалов (Discovery, National Geographic, Eurosport, Fox Kids, Hallmark и др.). "Входная цена" - стоимость подключения, включая декодер, составит $115 (без налогов), а абонементная плата в течение первых двух месяцев - $8. С сентября список каналов расширится, будет предложено несколько пакетов, а также новая услуга - "видео-на-заказ". На двух выделенных каналах будут демонстрироваться новые фильмы с большим числом повторов, и зритель сможет всего за $3 заказать сеанс в удобное для него время.
Для просмотра необходимо будет вставить в декодер смарт-карточку системы Videoguard компании NDS, которая считается самой "пиратоустойчивой" в мире. Предусмотрено два типа декодеров: компактный и стильный DTVA компании Pace-XCOM, с Dolby Digital и EPG (Electronic Program Guide), а также более солидная модель со встроенным модемом, что позволит получать "видео-на-заказ".