Британская Независимая телевизионная комиссия (ITC) наложила запрет на трансляцию рекламы Xbox в эфире национальных телеканалов. Речь идет о конкретном рекламном ролике, который был охарактеризован в ITC как "шокирующий, оскорбительный и безвкусный". Комиссией было получено 136 жалоб на рекламу игровой приставки, после чего было решено, что ролик "вызывает стресс у многих телезрителей".
Рекламный ролик начинается со сцены рождения ребенка, который сразу же после рождения вылетает из окна и во время полета очень быстро взрослеет. Летящий человек кричит и, наконец, падает в собственную могилу дряхлым стариком. Ролик заканчивается словами: "Жизнь коротка. Играй больше!".
Некоторые телезрители, в том числе, беременные женщины протестовали только против сцены родов, другие находили шокирующей сцену, где человек врезается в собственную могилу. Компания Microsoft официально принесла извинения "небольшой группе оскорбленных телезрителей", заявив, что "не имела намерений оскорбить кого-либо".