AMC Entertainment разработали процесс показа цифровых малобюджетных фильмов в обычном кинотеатре - таким образом кинопроизводители бесхитростно обошли только что поставленное условие участия в номинации на премию Оскар. Дело в том, что члены киноакадемии недавно приравняли показ в интернете к телевизионной премьере, а фильмы, имеющие премьеру не в кинотеатре, к Оскару не допускаются. Условие формально выполнено - хотя всем ясно, что фильм, без особых затрат снятый для показа исключительно в интернете, будет плохо смотреться на большом экране. Художественная ценность подобных картин, впрочем, не вызывает сомнения, ведь интернет - это всё таки не совсем телевидение. Представители iFilm говорят, что их цель - прежде всего поиск новых талантов. "Наше решение в любом случае открывает множество новых возможностей". Из всей этой истории пока напрашивается только один вывод - если киноассоциация собирается ограничить в правах фильмы, снятые для показа в интернете, ей придется придумать какое-нибудь более оригинальное условие.
Редакция Hi-Fi.ru
Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен