Тенденции и проблемы музыкального рынка

В соответствии с IFPI (International Federation of the Phonographic Industry) Global Music Report, цифровая музыка впервые превзошла физические носители по доходам от продаж. Цифровые продажи выросли в 2015 на 3,2%, составив 45% от всех доходов, по сравнению с 39% у физических.

В отчете говорится, что «после почти непрекращающегося спада в течение двух десятилетий в 2015 году обозначилась веха в истории музыкальной индустрии: измеримый доход показал повышение во всем мире, повсюду наблюдается взрывной рост потребления музыки, а цифровые музыкальные продажи впервые превысили продажи музыки на физических носителях. Адаптируясь к цифровой эре, индустрия становится более устойчивой и гибкой. Это должно быть хорошей новостью для создателей музыки, инвесторов и потребителей, однако есть причина, по которой пока рано праздновать победу: доходы, напрямую зависящие от инвестиций, не приносят справедливой прибыли (fair return) правообладателям. Музыкальное сообщество называет т. н. «ценовой разрыв» (value gap) наибольшим препятствием к росту доходов музыкантов, звукозаписывающих компаний и держателей авторских прав. Люди, принимающие решения, должны осознавать необходимость изменений».

Редакция Hi-Fi.ru

Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен

Рейтинг: