Телевизоры Samsung в Северной Америке

Компания Samsung Electronics стала лидером по продажам на рынке Северной Америки в семи категориях: телевизоры в целом, плоскопанельные телевизоры, LED-телевизоры, IP-телевизоры, 3D-телевизоры, плазменные телевизоры и ЖК-телевизоры. Она вырвалась вперед в этом регионе в 2006 году и остается лидером по сей день, планируя установить новый рекорд — быть №1 на протяжении шести лет подряд. По данным американской исследовательской компании NPD Group, рыночная доля телевизоров Samsung в первом полугодии составила 35% (объем продаж) и 25,3% (в шт.), в то время как доля плоскопанельных телевизоров достигла 35,4% (объем продаж) и 25,4% (в шт.). В обеих категориях Samsung по-прежнему лидирует на североамериканском рынке. В относительно новых сегментах Smart, 3D и LED TV бренд также сохранил чрезвычайно большие доли рынка. Samsung занимает первое место на рынке LED-телевизоров с долей 44,1% (объем продаж) и 32,9% (в шт.), а в сегменте 3D-телевизоров 54,5% (объем продаж) и 53% (в шт.). В категории IP-телевизоров, которая включает в себя Smart TV, доля компании составляет 43,8% (объем продаж) и 38,9% (в шт.). На североамериканском рынке доля 3D-телевизоров Samsung превысила 50% как по объему продаж, так и по количеству реализованных единиц. Это означает, что каждый второй 3D-телевизор, представленный в этом регионе, произведен Samsung. Компания занимает первое место и в категории плазменных телевизоров, имея долю в 44,4% (объем продаж) и 41% (в шт.), а доля ЖК-телевизоров составляет 33,3% (объем продаж) и 22,7% (в шт.). Samsung в первый раз вошла в список лучших производителей «плазмы» в январе с долей рынка 44% (объем продаж) и 41,3% (в шт.) и сохраняет свои позиции на протяжении шести месяцев подряд. Samsung Electronics
закрепила за собой репутацию премиум-бренда в категории плоскопанельных телевизоров, показав отличные результаты на рынке плазменных аппаратов с диагональю более 50 дюймов, а также ЖК-телевизоров с диагональю более 40 дюймов и ЖК-телевизоров на 120Гц / 240Гц. Рыночная доля «плазмы» Samsung с диагональю более 50 дюймов в Северной Америке составила 49,2% (объем продаж) и 47,2% (в шт.). Доля компании в сегменте ЖК-телевизоров с диагональю более 40 дюймов достигла 40% (объем продаж) и 33,9% (в шт.), а устройств на 120Гц / 240Гц — 42,3% (объем продаж) и 36,9% (в шт.). Такие высокие показатели практически во всех категориях стали возможными благодаря огромным усилиям бренда, приложенным для запуска инновационных продуктов быстрее конкурентов.

Редакция Hi-Fi.ru

Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен

Рейтинг: