Рынок продолжает преподносить сюрпризы: речь не о виниле, который последнее время бьет рекорды один за другим, а о компакт кассете — по информации Nielson Music в 2016-м в США пленка показала рост на 74%, что, однако, совсем немного уменьшило виниловую часть музыкального рыночного «пирога». В чем тут дело: в ностальгии, усталости от цифры, предпочтении реального виртуальному?..
Прежде чем интересоваться делами BASF или приниматься стирать пыль со своего Nakamichi Dragon, надо принять во внимание, что всего в прошлом году было продано 129000 кассет (в отличие от 74 000 в 2015-м), и цифры эти выглядят ничтожными по сравнению с 200 млн. проданных альбомов, из которых 13,1 млн. приходится на винил. Словом, хотя проценты и большие, реальные продажи пока скромные. Все же, с известной осторожностью можно говорить о начале возрождения компакт кассеты.