Компания TP Vision объявила о запуске приложения лицензионного онлайн-кинотеатра «Аййо» для телевизоров Philips Smart TV серий 6000 и выше 2012 и 2013 модельных годов. В коллекции одного из лидеров рынка в России и СНГ представлены как популярные новинки, так и фильмы, ставшие классикой. Сегодня собрание насчитывает более 1500 единиц контента, средняя стоимость просмотра которого составляет около 120 руб. «Мы тесно общаемся с нашими клиентами и выбираем кино, ориентируясь на их желания и интересы. Поэтому в «Аййо» есть не только кассовые голливудские фильмы, но и лучшее инди-кино. А ориентация на модель TVOD (прокат фильма на ограниченное время) позволяет нам получать новинки на очень хороших условиях» — отметил Евгений Муравьев, исполнительный директор «Аййо»
. Еще одной отличительно чертой ресурса является уникальная система поиска контента. Наряду с рубрикацией лент по типу, сервис также предлагает расширенный поиск, реализованный через облако тэгов. Используя этот инструмент, желающие могут выбирать фильмы не только по жанру («комедия», «семейный»), сюжету («супергерои», «монстры») и полученным наградам («Оскар», «Золотой глобус» и т.д.), но и по ситуации: к примеру — «зрелища» или «поднять настроение». Кроме того, сервис способен запоминать и анализировать запросы зрителей, чтобы впоследствии рекомендовать картины в соответствии с их индивидуальными предпочтениями.
Редакция Hi-Fi.ru
Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен