Союз компаний WOOX Innovations и Onkyo Corporation

Компании WOOX Innovations и Onkyo Corporation объявили о начале комплексного долгосрочного сотрудничества в разработке и дистрибуции. Первоначально, компании сфокусируются на акустических системах Hi-Fi c Bluetooth и наушниках под брендом Onkyo. Потребители всегда хотят наслаждаться звуком высокого качества, независимо от того, где они находятся - дома или в дороге. Hi-Fi-наушники и Bluetooth-акустика являются самыми популярными продуктами, удовлетворяющими этим требованиям. Это подтверждает потребительский спрос: глобальный рынок домашних беспроводных аудиосистем, включающих технологию Bluetooth или Wi-Fi, продолжает активно расти и в Японии, и во всем мире. Сотрудничество позволит распространить разработки компании Onkyo, рожденные на технологично продвинутом японском рынке, по всему миру. Компания WOOX Innovations, выпускающая и продвигающая продукцию в категориях аудио, домашних развлечений и аксессуаров, в прошлом была частью голландской компании Royal Philips, а затем в июне 2014 года была приобретена компанией Gibson Brands. Этому предшествовало стратегическое сотрудничество, заключенное между Onkyo и Gibson в январе 2012 года. Подписание нового соглашения укрепляет стремление Gibson Brands стать крупнейшей музыкальной компанией в мире. Компания Onkyo является одним из лидеров в области распространения аудио высокого разрешения. Её интернет-магазин музыки e-onkyo.com, созданный в 2005 году, является крупнейшим в Японии. В январе 2015 компания Onkyo объявила о запуске аналогичных интернет-магазинов музыки в США, Великобритании и Германии. Компания занимается разработкой продуктов, способных работать с форматом MQA (Master Quality Authenticated), новым аудио форматом высокой четкости, предложенным компанией Meridian. В результате сотрудничества WOOX Innovations и Onkyo Corporation, компании смогут быстрее реагировать на изменения потребностей покупателей и быстрое развитие технологий. Сфокусировавшись на быстрорастущих сегментах аудио рынка, партнеры будут представлять продукты, разработанные в соответствии со стилем жизни и ожиданиями покупателей, а высокое качество звучания позволит слушателю присутствовать в самом эпицентре выступлений своих любимых исполнителей.

Рейтинг: