Ведущий производитель
беспроводных АС,
Sonos, оформил патент на систему создания плейлистов на основе биометрических данных слушателя. По замыслу компании, система проанализирует пульс слушателя, его речь, внешний вид - и сформирует оптимальное "музыкальное предложение" конкретно для данного клиента. Расслабляющее, или, наоборот, бодрящее; меланхоличное - или зажигательное.
Все биометрические данные будут храниться и анализироваться; таким образом,
Sonos сможет постоянно оптимизировать алгоритм подбора и делать его более точным. Судя по всему, Sonos всерьез взялся за научный анализ влияния музыки на состояние человека, недавно фирма проспонсировала ряд исследований по оценке действия мелодий на работу мозга, а теперь патентует такую умную систему.
Редакция Hi-Fi.ru
Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен