Слухи о победе LCD над плазменными панелями преждевременны

Несмотря на недавний прорыв LCD, плазменные панели не спешат сдавать позиции. По информации исследовательского агентства iSuppli, в прошлом году уровень продаж LCD телевизоров в четыре раза превысил продажи плазменных ТВ. В этом году отношение может составит 7 к 1, поскольку в сектор телевизоров большого формата, который традиционно принадлежал плазме, уже активно внедряется технология LCD. Компания Matsushita, чьи плазменные телевизоры Panasonic являются самыми продаваемыми на мировом рынке, полагает, что обойти LCD ей поможет комбинация высокого качества и производительности и относительно низкой цены. Компания ожидает, что плазменные телевизоры составят 30% рынка плоских телевизоров от 37 дюймов и выше. Именно поэтому, Matsushita вложила $1.5 миллиардов в строительство завода по производству плазменных панелей в Японии, который поможет компании остаться лидером рынка плазменных ТВ. По сравнению с LCD технологией, появившейся 30 лет назад, плазменные панели существуют на рынке всего 10 лет, и эта технология обладает широкими возможностями для развития. В настоящий момент производители телевизоров ведут на рынке ценовую войну. В этих условиях производители плазменных панелей испытывают сильное давление. По словам аналитиков, цены на телевизоры с экранами от 37 дюймов снизятся на 30% и примерно на столько же в следующем году. По прогнозам ISuppli, доходы производителей плазменных панелей составят около $10.2 миллиарда.

Рейтинг: