Британские меломаны теряют былое пристрастие к синглам. Об этом с ноткой удовлетворения сообщает BBC. Музыкальные компании, впрочем, тоже не особо огорчены этим обстоятельством и вообще подумывают об искоренении такого явления как компакт-диски с единственной композицией. Синглы обходятся слишком дорого и не сильно популярны среди покупателей. К тому же, последние развития в области Интернет-технологий позволяют многим слушать заполучить бесплатно понравившуюся песню. Для музыкального бизнеса наибольший интерес представляет положение диска в чартах, так как именно это и влияет на объем продаж. Для выхода в первую десятку крупнейшие чарты чаще всего требуют наличия сингла на максимум трех носителях. Обычно это компакт-диск, винил и аудиокассета. Синглы приходится производить ограниченным тиражом для того, чтобы не остаться с чрезмерным количеством компакт-дисков после выхода полноценного альбома. Наука музыкального бизнеса гласит, что больше всего синглов продается в первую неделю с момента их поступления в магазин. Со временем объем его продажи неуклонно падает, поэтому единственные реальные прибыли и попадание в чарты можно получить только в первые несколько недель. Если сингл окажется хитом среди покупателей, то этот благодатный период можно продлить на две-три недели, если же новая композиция потянет на троечку, то за первую неделю и будет заработан максимум денег. Именно в этот период музыкальные компании атакуют радиостанции с предложениями включить сингл в свою программу. Аналогично платить приходится за размещение видеоклипов на телевидении. Это, конечно, если видеоклипо тснят. По данным ВВС, работа над клипом известного исполнителя вынимает избюджета промоутеров от 60 тыс. до 1 миллиона долларов. В целом затраты на продвижение сингла в первые ряды чартов с целью успешной продажи как сингла, так и полного альбома впоследствии (если сингл является только прелюдией), стоит около 150 тыс. долларов (то есть около 113,700 тыс.фунтов стерлингов).