Похоже, люди начинают забывать, что наушники бывают с кабелями — берлинская IFA немало над этим поработала. Не само шоу, разумеется, а экспоненты. Если многие ведущие бренды демонстрировали здесь соответствующие новинки поштучно, то JBL показала целую линейку — россыпь моделей разной конструкции, дизайна и назначения. Общее у наушников – они все беспроводные и все относительно недорогие.
Накладные E65BTNCs (на фото) имеют функцию шумоподавления и Bluetooth в версии 4.1. Батарея заряжается всего за два часа и питает работающие гарнитуры в течение 15 часов с включенным шумоподавлением и целые сутки — с выключенным. Есть микрофон. Цвета — черный, белый и голубой.
Батарея JBL Free позволяет не обращаться к зарядке 24 часа, и еще 20 есть в резерве. Цвет — черный или белый. Soundgear, выполненные в модном ныне воротничковом дизайне (хомутик на шее), подойдут для онлайн-геймеров благодаря звуку класса VR (virtual reality) и двухмикрофонной конфигурации. Это, в сущности, не наушники, а, скорее, нашейные спикеры.
Наконец,
JBL Jr (Junior) созданы для молодежи. Наряду с беспроводной есть и проводная версия. Звуковое давление не
превышает уровня 85 дБ, что предохраняет слух от повреждений. И, конечно, вкладыши
спроектированы с учетом того, что у детей уши меньше, чем у взрослых. Беспроводные JR300BT вдвое дороже проводных JR300,
но обе версии — доступные. Цвета, естественно, молодежные, в т. ч. розовый, красный
и голубой. Для придания гарнитурам индивидуального облика к ним прилагаются много "веселеньких" стикеров.
Редакция Hi-Fi.ru
Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен