Напомним, что на основании решений советов директоров от 19 декабря 2008 г. компаний Panasonic и Sanyo объявили о заключении соглашения об объединении капитала и бизнеса. Сумма сделки оценивается в $6,36 млрд.
Используя бизнес-платформу Panasonic, компании планируют удовлетворить спрос на солнечные батареи путем дальнейшего расширения бизнеса в области солнечных элементов и модулей из кристаллического кремния, а также путем ускорения разработки солнечных элементов следующего поколения и запуск их серийного производства. Кроме того, можно ожидать значительного увеличения продаж за счет использования сбытовых платформ группы Panasonic на японском рынке и за рубежом. Об этом сообщается в пресс-релизе.
Войдя в группу Panasonic, Sanyo ожидает сокращения общих затрат на материальное снабжение и расходов, связанных с логистикой. Кроме того, приоритетной задачей будет внедрение в Sanyo ноу-хау компании Panasonic в области сокращения издержек, что еще сильнее упрочит ее финансовое и рыночное положение.
Стороны придерживаются мнения, что Sanyo следует сохранить листинг своих обыкновенных акций на биржах. В случае же нарушения листинговых требований, компании согласуют действия, которые будет необходимо предпринять, чтобы избежать исключения обыкновенных акций Sanyo из официальной котировки.