Растет популярность телевизоров с ЖК-экраном

Рост популярности в Японии плоскопанельных телевизоров с большими экранами, функцией энергосбережения и современным "прилизанным" дизайном привел к тому, что, как прогнозируют аналитики, к концу года объемы продаж подобных аппаратов в денежном выражении должны сравнятся с продажами традиционных телевизионных приемников. По данным Японской ассоциации электронной промышленности и информационных технологий (JEITA) динамика измнения объемов продаж телевизоров с ЖК-экраном в Стране Восходящего Солнца за последние несколько лет выглядит следующим образом: 2000 год - 4,1% общего объема продаж телевизоров, 2001 год - 19,4%, 2002 год - 37,3%. Что касается нынешнего года, то по результатам продаж телевизоров в апреле-июне 2003 года, доля плоскопанельных телевизоров оценивается представителями JEITA в 45%. Японские производители телевизоров в настоящее время наращивают усилия по увеличению объемов производства телевизионных приемников с ЖК-экраном, рассчитывая на то, что пик спроса на них традиционно придется на рождественские праздники, когда, по прогнозам, объемы продаж плоскопанельных телеприемников сравняются с традиционными аппаратами. Маркетологи Matsushita Electric Industrial Co. Ltd. полагают, что к 2005 году 54% всех продаваемых в Японии телевизоров будет приходиться на плоскопанельные телевизоры, при том, что в денежном выражении объемы их продаж составят не менее 80% от всех реализуемых в Стране Восходящего Солнца телеприемников. Росту популярности новых телевизоров способствует и тот факт, что многие производители предусматривают установку в плоскопанельные телевизоры блоков, позволяющих принимать передачи цифрового телевидения, начало эксплуатации которого в Токио, Нагое и Осаке намечено на осень нынешнего года. В частности, в июне Sharp Corp. начала продажи телевизоров с жидкокристаллическим экраном, способных работать в стандарте цифрового телевидения, с аналогичными изделиями в сентябре выйдут на рынок Matsushita, Hitachi и Sanyo.

Рейтинг: