Концерт Константина Никольского с программой "Продолжение банкета" прошел в ДК им. Горбунова 5 мая. Никольский перед тем, как спеть первые две песни, традиционно открывающие его концерты, объяснил, глядя на сотню поклонников, стоящих у сцены, что программа "Продолжение банкета" приурочена к его уже состоявшемуся 50-летию. Свидетелями праздника из серии "все продолжается и никак не закончится" до московской "Горбушки" уже стали Киев, Минск и Рига.
После композиций "В зеркале мира" и "В моей душе осадок зла", пообещав еще вернуться к старым песням, Константин, для которого, как выяснилось, 10 лет не срок, исполнил "новые" - с альбома "Я бреду по бездорожью", записанного в 1991 году с тем же составом музыкантов, который в тот день присутствовал вместе с ним на сцене. Имена клавишника, ударника и бас-гитариста Никольский повторил на протяжении двухчасового концерта около шести раз так, что их запомнили не хуже, чем слова из хитов "Ночная птицa" и "Музыкант". Вначале также были представлены песни, написанные еще в середине 80-х (например, "Цветок у окна"), но не знакомые публике, потому что на студийных пластинках никогда не выходили. Еще Никольский делил свои произведения на серьезные ("Перед чертой между прошлым и будущим"), подвижные ("От любви к любви") и на те, что еще быстрей ("Прошедшие дни").
Последние наконец расшевелили зал, и от спокойного кивания головами в такт музыке и стойки "возьмемся за руки, друзья" люди перешли к выдержанным шаманским пляскам, как на дискотеке - в кружочках по три-четыре человека. Небольшое количество народа в целом давало не только ощущение дня рождения, на котором собрались все свои, но и возможность наблюдать за всеми присутствующими. Так, одна более чем застенчивого вида девушка, дважды поднимавшаяся на сцену с букетом и мало похожая на представителя СМИ, тайком пронеся через вездесущих секьюрити свою "мыльницу", уже на последних аккордах из-за угла решилась сделать снимок, после чего, испуганно оглянувшись по сторонам, спрятала фотоаппарат в сумочку, тем самым преступив правило "Горбушки", которое строго-настрого запрещает проносить в зал без специального разрешения любую фото- и видеотехнику.