Представление шоу "Live" Хоакина Кортеса состоялось в Государственном Кремлевском дворце 25 ноября. Четвертый по счету спектакль испанского танцора и хореографа представлял собой музыкально-сценическое действо с "живым" музыкальным сопровождением. Стремясь поддержать титул "принца современного фламенко", Хоакин Кортес построил шоу так, чтобы искусство фламенко стало стержнем спектакля. Шоу, не имеющее единого сюжетного замысла, включало в себя не только танцы, но и вокальные и инструментальные номера. В состав инструментального ансамбля вошли струнники, флейтист, клавишник, перкуссионисты, а также исполнители, традиционные для стиля фламенко - гитаристы и пальмерос.
Однако главным участником представления оставался Хоакин Кортес, демонстрировавший чудеса танцевального искусства и являвшийся единственным танцором в спектакле. Стиль хореографии Кортеса одновременно напоминал и традиционное фламенко, и классический балет. К примеру, большинство его номеров, в которых главным хореографическим элементом была чечетка - сапатеадо, заканчивались классическим вращением, а типичные движения цыганского танца постепенно трансформировались в пластическую композицию в духе современного балетного искусства.
С музыкой дело обстояло не менее интересно, правда, по яркости она уступала танцу. Джазовые фортепианные импровизации, к которым иногда примешивались кельтские мелодии, звучащие на скрипке и виолончели, накладывались на ритмическую сетку ударных. Отношение к фламенко у Кортеса оказалось более бережным: некоторые номера напоминали жанровые сценки и сочетали пение, андалузский танец и актерскую игру.
Световое оформление спектакля не было необычным. Основными цветами, которыми софиты освещали сцену, были пурпурный, фиолетовый, голубой и зеленый. Однако цвета скорее отражали не семантику танца, а общий колорит спектакля. На протяжении представления Хоакин несколько раз менял костюмы (от черного трико до ярко-красного костюма) и под конец вышел на сцену обнаженным по пояс, чем вызвал бурный восторг всего зала.