В июне этого года в Каннах проходил 48 Международный Фестиваль Рекламы "Cannes Lions'2001" - крупнейшее событие в мировой рекламной жизни, собирающее представителей крупнейших рекламодателей, рекламных агентств и СМИ. В работе приняли участие более 9000 делегатов из 75 стран, представившие на Фестиваль рекордное количество работ за все время его существования - более 19000. Победители Фестиваля получили Каннских Львов - наивысшую оценку креативных заслуг в области рекламы.
В 1989 году Россия впервые приняла участие в Международном Каннском фестивале рекламы и получила "Бронзового льва" в номинации "Торговая реклама" за рекламный ролик "ЗАЗ-1102". В этом году Россия тоже получила "бронзу" - студия Артемия Лебедева завоевала "Бронзового льва" за баннерный проект "Дизайн спасет мир", присланный на конкурс Cyber Lions. В течении 6 лет Российская ассоциация рекламных агентств проводит ежегодные презентации Фестиваля для России. Этот год не стал исключением, и 12 октября в Центральном Доме кинематографистов состоится презентация фестиваля рекламы "Канские Львы'2001". Здесь лучшие образцы мировой рекламы смогут увидеть не только профессионалы, но и обычные зрители. Программа включает в себя демонстрацию роликов-победителей, выставку постеров-победителей, конкурс российских роликов "Львенок'2001", вручение "Бронзового льва" в номинации "Cyber lions" компании "Лебедев групп". Кроме того, можно будет приобрести видеокассеты с записью роликов-победителей "Каннских львов" прошлых лет. 13 и 14 октября в ЦДК состоится показ роликов фестиваля "Каннские львы" 1995-2001 годов.