Продажи ЖК-телевизоров взлетели в 2 раза

Мировые продажи ЖК-телевизоров удвоились в третьем квартале 2006 года по отношению к аналогичному показателю 2005 года, говорится в отчете DisplaySearch. Аналитики отметили тенденцию к увеличению размеров экранов среди наиболее часто покупаемых телевизоров, однако, не смотря на это, средняя цена одного проданного устройства снизилась на 8%. Объем мировых продаж жидкокристаллических телевизоров в третьем квартале текущего года достиг рекордной цифры в 10,8 млн устройств. 2006 год, по мнению специалистов DisplaySearch, отмечен популяризацией ЖК-телевизоров с диагональю 46, 47 и 56 дюймов, а также значительным падением цен на них. Лидером по объему продаж в 3 квартале впервые стала компания Samsung Electronics, заняв 13,2% рынка. Компания Philips, занимавшая в предыдущем квартале первое место, на этот раз откатилась сразу на третье, пропустив вперед еще и Sharp. Также в лидирующей пятерке расположились компании Sony и LG Electronics. Средняя стоимость одного ЖК-телевизора в третьем квартале упала на 8% и составила $1102. Средняя диагональ телевизора возросла на с 29 до 37 дюймов. В денежном выражении объем продаж в третьем квартале 2006 года по отношению к аналогичному показателю в 2005 году возрос на 84% и составил $11,9 млрд.

Рейтинг: