Продаётся 10% музыкального конкурса The Global Battle of the Bands (GBOB)

Компания GBOB International Ltd. (Великобритания), владелец и организатор крупнейшего в мире музыкального конкурса для групп, исполняющих свою музыку вживую THE GLOBAL BATTLE OF THE BANDS (www.gbob.com) выходит на российский инвестиционный рынок с предложением о продаже 10%-ной доли компании за $1 000 000. По прогнозам организаторов, оборот компании в ближайшие несколько лет увеличится в сотни раз. «Решив привлечь внешнего инвестора, мы в первую очередь подумали о России», - говорит Торе Ланде, генеральный директор GBOB International Ltd. и владелец бренда нового музыкального конкурса - «Россия - очень динамично развивающаяся страна и мы постоянно слышим о тех или иных крупных западных проектах и компаниях, поддерживаемых российскими инвесторами. Русские готовы рисковать, они открыты к новому. В данном случае мы выходим к вам с заведомо выигрышным проектом. Стоимость доли сейчас довольно символическая, но мы находимся на стартовом этапе проекта. Как сказал бывший менеджер The Rolling Stones, Andrew Loog Oldham, «The Global Battle of the Bands – это идея, чье время пришло». Действительно, в мире еще не было открытого конкурса такого масштаба, где таланта, интересного музыкального материала, профессионализма и сыгранности группы может быть достаточно, чтобы предстать перед широкой аудиторией и – в случае победы – получить шанс выйти на мировой уровень». The Global Battle of the Bands (GBOB) – это потенциально наиболее интересный и в будущем наиболее важный мировой канал коммуникации между индивидуалами, делающими и заинтересованными в настоящей музыке, а также мировыми record-компаниями, продюсерскими центрами, деятелями сопричастных к музыкальной индустрии, спонсорами и инвесторами в музыкальную индустрию. Организаторы GBOB ставят своей целью дать возможность талантливым музыкальным коллективам, играющим свою собственную музыку вживую, предстать перед широкой аудиторией и компетентным жюри и получить шанс лучшим из них предстать перед широкой аудиторией и не только в своей стране. По этапности проведения конкурс можно сравнить с Евровидением (кстати, некорые наблюдатели и представители прессы уже нарекли GBOB «Рок-Евровидением»). В каждой из стран-участниц проводятся национальные отброчные туры и местные финалы, которые ежегодно определяют лишь по одном музыкальному коллективу от каждой из стран, который и отправляется на Мировой Финал, чтобы перед лицом широкой аудитории и компетентного жюри, состоящего из видных персоналий мирового музыкального бизнеса, побороться за звание «Лучшей новой мировой группы» по мнению GBOB, а также мирового тура и денежного приза $ 100 000. Главным принципиальным отличием от многочисленных конкурсов является то, что The Global Battle of the Bands – это, пожалуй, первый в истории ОТКРЫТЫЙ, ПРОЗРАЧНЫЙ, ЧЕСТНЫЙ конкурс, где нет места фаворитам и исключена вероятность проплаченной «победы». Данный принцип заложен и строго чтится организаторами проекта. Настало время вернуть музыку тем, кому она принадлежит – музыкантам.

Рейтинг: