По заявлению Deloitte, в текущем столетии продажи грампластинок, проигрывателей винила и аксессуаров впервые достигли 800 миллионов долларов. Это самый высокий показатель за 25 лет, и, в соответствии с прогнозами той же Deloitte, в этом году мировые продажи продукции тех же категорий могут превысить 1 миллиард долларов. 90% от этой суммы приходится на новые и бывшие в употреблении диски, остальное — на железо и аксессуары. В этом году будет продано около 40 миллионов новых грампластинок — рост на приблизительно 15-18% от всех продаж, и на 6% от продаж любой музыки, в т. ч., в цифровой форме.
Несмотря на это, винил, считает Deloitte,
останется нишевым форматом вследствие его высокой стоимости по сравнению с
потоковым аудио и CD. В исследовании утверждается, что почти половина
покупателей дисков не прослушали их спустя месяц после покупки, а у 7%
приобретателей даже нет вертушки. Deloitte
заключает, что, хотя винил и имеет перспективы, основную роль в плане доходов и
потребления будет играть цифра.
Редакция Hi-Fi.ru
Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен